-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOCHELIK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -KASPER- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 1005
Написано: 1763


В этом посте вы ничего интересного не найдете ОН ПОСВЯЩАЕТСЯ 3 МОИМ «ЛУЧШИМ ДРУЗЬЯМ»

Среда, 15 Августа 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - For my pain – Broken days
Настроение сейчас - поганое

Подлое кидалово!!! Суки тупорылые!!!!! Сыкло поганое!!! У меня больше нет друзей НИ ОДНОГО! ! ! Как вы могли такое сделать??? Я от вас не ожидал!!!!!!!!! Я ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЛ, А ВЫ ПРЕДАЛИ МЕНЯ!!! ВСАДИЛИ НОЖ В СПИНУ, ТРУСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХУЛИ ВЫ КРЫСНИЧАЕТЕ????? МОЖЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ Я БЫЛ СЧАСТЛИВ….. А ВЫ…..
Я НЕ ХОЧУ ВАС БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ, НИЧЕГО ЗНАТЬ О ВАС НЕ ХОЧУ….. И НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ!!!! ЗАБУДЬТЕ, ЧТО Я ВООБЩЕ БЫЛ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!! Я ТОЖЕ ЗАБУДУ…… ПОСТАРАЮСЬ…… Я ВЕДЬ ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ПОСТ….. ТОЧНО ЧИТАЕТЕ…. ВАМ ПРОСТО СМЕЛОСТИ НЕ ХВАТИТ НАБРАТЬ МОЙ НОМЕР….. СЫКЛО!!!! И КУДА ВЫ ВООБЩЕ ВСЕ СМЫЛИСЬ???? НЕ ОЖИДАЛ …. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ ВАС….. НУ ЗАТО ТЕПЕРЬ Я ВСЕ ПОНЯЛ… СПАСИБО, ЧТО КИДАНУЛИ!
С «УВАЖЕНИЕМ» ДИМА….
....больно......

 (672x286, 40Kb)

Deranged_Shu   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:04 (ссылка)
мммм не волнуйся. успокойся... ми ждаль тибя, правда правда. вот дождался и у тебя плохо все((( я не претендую на место твоей подруги но все же я всегда буду тебя поддерживать обращайся
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:05 (ссылка)
О-ля-ля! Видно что-то серьёзное у вас случилось..... надеюсь, что со временем всё пройдёт...... Всё будет хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
WhiteEMO, Спасибо... вы мне о4 все нужны...... а то я тут один загибаюсь=((
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
Maranii, Да, все будеь хорошо!!! я знаю..... без них....... у меня начинается новая жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Deranged_Shu   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
EMOCHELIK, плак плак плак песни грустные.... все не так
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
WhiteEMO, =))) поэт)))) я не пла4у))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:12 (ссылка)
EMOCHELIK, Ну если ты думаешь, что у тебя без твоих.... эм.... друзей начнёца новая жизнь,Ю то я только рада! Ты уверен, что не сможешь их простить?
Ответить С цитатой В цитатник
Deranged_Shu   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
EMOCHELIK, а я плакаю
Ответить С цитатой В цитатник
AraBBika   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
не знаю, прочел ли ты то письмо что я отправила в личку (насчет постов)
я хотела не этого, никто не хотел этого, так непривычно читать такой пост у тепя, понимаю тепе плохо, у всех бывают таки моменты , крепись мы (точно я) с тобой, надеюсь больше таких постов (грустных, наполненных агрессией) мы не прочтем у тепя))) тьмак))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
Maranii, каких друзей? у меня их и не было никогда... и пох
Ответить С цитатой В цитатник
Besia666   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
в чем подстава заключалась?....все будет срост!
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:54 (ссылка)
Emoboy666, хм.... попозже напишу.... я еще наверное жду когда у них совесть проснется...
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 10:12 (ссылка)
EMOCHELIK, Ну.... если ты так считаешь, то спорить не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЕНОЧЕг   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 10:50 (ссылка)
Димка...сочувствую типе очень..тока я не пайму что случилось?..может они патом паймут сваю вину и извинятся..да точно..вы так харашо дружили..помиритесь..по другому просто и быть не может..но еси что знай..я с табой!!держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Plastic_Cherry   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:31 (ссылка)
Не плачь )) Все нормально будет... Обращайся если что за поддержкой ) Буду всегда рада помочь )
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ImABadLittleGirl   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
o4en zalj , 4to u tebja 4tota plohoe slu4ilos.
Znaj, 4to ja vsegda gotova tebe pomo4
Ответить С цитатой В цитатник
ПоМоГи_МнЕ_ПоЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:00 (ссылка)
три друга было???хм не жирно ли?думаю настоящих друзей мало...максимум двое...ну жалко тебя конечно...чисто по девчачьи,без друзей наверное проще...
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
ImABadLittleGirl, Спасибо))) ПоМоГи_МнЕ_ПоЛюБиТь, зНАЕШЬ.. ДРУЗЬЯ, ПО-МОЕМУ ЭТО ТЕ ЛЮДИ РАДИ КОТОРЫХ ТЫ ГОТОВ НА ВСЕ....рАДИ ЭТИХ ТРОИХ Я ГОТОВ НА ВСЕ...ДАЖЕ СЕЙЧАС
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:52 (ссылка)
Зря ты так с друзьями! Хорошие друзья не валяются на дороге!!! Тебе уже не 5 лет чтобы находить и терять друзей как перчатки!
Успокойся, и постарайся простить! ВСе будет ох***енно паитивно! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
manja_love   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
не знаю , что произошло, но вижу что тебе и правда не приятно что они тебя забыли или что они там не зделали..
НО все совершают ошибки ..я думаю вы помиритесь..ведь настоящий друзей не бывает много а они , насколько я вижу..И есть настоящиеее...не обижа
Ответить С цитатой В цитатник
manja_love   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
не знаю , что произошло, но вижу что тебе и правда не приятно что они тебя забыли или что они там не зделали..
НО все совершают ошибки ..я думаю вы помиритесь..ведь настоящий друзей не бывает много а они , насколько я вижу..И есть настоящиеее...не обижайся на них...у всего етсь совя причина
Ответить С цитатой В цитатник
YourCocaine   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:31 (ссылка)
во вспомнила строчку аматори так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют,бля у мення такая же ситуация была,остались только самы лучшие друзья но их немного
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку