-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOCHELIK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -KASPER- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 1005
Написано: 1763


YAHOOею!!!

Среда, 06 Июня 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - ARMOR FOR SLEEP - My Town
Настроение сейчас - Yahooительное!!!!!!!!!

Решили в кой-то веки выбраться погулять на всю ночь….. Поначалу нас было человек 15… Потом большинство решило вписаться к кому-нибудь домой, а мы впятером ушли в ночь)))… искать приключений на свой зад, ну и конечно нашли!
Просидели в парке до 4 утра, жутко замерзли и решили пойти домой… к Жеке конечно) Стали ловить такси… Как назло ни одной машины… Мужской состав отправился полить зеленые насаждения нашего любимого города) Кира одна осталась стоять на дороге, и как назло мимо проезжала милиция… Скотовозка притормозила около нее…оттуда вышли два мента и попросили предъявить паспорт (ну какой идиот разгуливает ночью с паспортом???) Мы резко оценили обстановку и подумали, что дело труба… На Киру видимо напал ступор, она встала, как вкопанная и тупа таращилась по сторонам…. Менты наверное приняли ее за шлюшку)) на ней были ярко розовые колготки и короткая юбка…
Испугавшись, что ее сейчас заберут в ментовку, я не придумал ничего умнее чем просто подбежать к ней, схватить за руку и утащить… Не знаю, что на меня нашло, она по ходу тоже не поняла, но побежала… «Стражи порядка» погнались за нами.. бля… мы бежали через кусты, каряги, перепрыгивали через какие-то лавки… со мной такое уже не впервые (вспомнилась прогулка с Жекой, кстати в том же месте, когда у нас пытались свиснуть телефоны) Мы оторвались, но Кира упала и ушибла колено…. Потом мы сели на какую-то лавку и у неё очень быстро распухла нога…. Я спросил ее может ли она идти, она засмущалась и ответила, что нет… Потом мы все-таки дозвонились до ребят, они сказали что сейчас подъедут… Я положил трубку и только потом подумал «Интересно, на чем это они подъедут?» Оказалось, что они где-то откопали такси…Дальше мне рассказали историю, которая очень походила по сюжету на одноименный фильм «Такси»
Теперь рассказываю от третьего лица, хотя сам этого не видел…
Оказывается, когда мы убегали... эти трое решили посмотреть чего мы так стреманулись, они вышли на дорогу, и тут к ним подкатил оставшийся мент… Так как он не решился выйти один против троих, он остался в машине, но чувство ментовского достоинства видать закипало в его душе))) он решил что-то вякнуть… и вякнул ….( вякнул такое, что я чуть с табуретки не упал, когда дома слушал это историю)) Он открыл окно, высунул бошку и заорал: «Рэп – отстой! Эмо – сакс!» Мент видать был не на много нас старше))) Бляса это убило и он решил восстановить справедливость… Подойдя к скотовозке, он начал втирать ему …дословно: «Захлопнись, мусор! Гопники сосут у рэперов, а менты – у гопников!» Жека пытался оттащить его, а он это понял по-своему и добавил: «Ах, да! А еще гопники и менты сосут у эмо!» Потом, видимо кто-то просек что пора бы сваливать и они, собственно, драпанули…. Но мент поехал за ними. наверное хотел что-то у них уточнить))) По дороге они увидели такси, разбудили таксиста и запрыгнули в машину… На вопрос куда ехать они втроем заорали «Да куда-нибудь!» Таксист был не дурак, поэтому поехал куда надо, а надо было сматываться от ментовки… Дальше они подобрали нас и мы поехали домой… ну т. е к Жеке….
Самой рамантикой этого приключения было то, что мне пришлось нести Киру на руках))) Все завалились спать, а я зашел пожелать ей спокойно ночи… Она попросила меня остаться, но ничего такого не было))) Мы просто уснули вместе…
Не знаю нравится она мне или нет…но я определнно что-то к ней испытываю…. может быть симпатию … я не знаю… со мной давно такого не было)))

8936701_7240898_21409598_15727932_2745688 (300x225, 16Kb)

Deranged_Shu   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
а может это любофф))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
WhiteEMO, м-м-м-м не знаю, не знаю...))) но это что-то очень хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
Хе-хе! Помню как-то подругу встречала в 12 часов у метро..... так у меня спрашивали "сколько" раз 5! Я в шоке!
А насчёт Киры разбирайся.... мож лаф!
От ментовки как-то сматывалась! Весьма увлекательная история, хорошо, что смоталась! После этого зареклась с пацанами вскрывать машины больше не пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Talks   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
да пост как всегда опупеный.С Кирой разбирайся уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
EMOCHELIK, вай-вай!Ты меня всё больше и больше радуешь.Знаешь ты так всё красиво написал, что я думаю, что ты всётаки что-то да испытываешь к Кире.А я оч рада за тебя!
Молодец парень!
Могу лишь пожелать удачи и любви(взаимное)!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Maranii, Ну, ты даешь))) Какая насыщенная биография)))))
SpringTears_xD, Я сначало в себе разберусь, а потом с Кирой...обещаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
Pussy-CATty, Паибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deranged_Shu   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
EMOCHELIK, эх главное что было супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Talks   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
EMOCHELIK, ну или сначала так
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
EMOCHELIK, Эт только ночало! Ну не будем о плохом!
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
Maranii, у меня убило твое "сколько" )))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:40 (ссылка)
WhiteEMO, А все вроде бы супер!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
EMOCHELIK, Ну........... Здесь я не причём! Я же не виновата что мужики думаю если девушка ночью стоит у обочины в несколько откровенной одежде, то она проститутка!
Ответить С цитатой В цитатник
manja_love   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
классно погуляли..люблю ночные приключения...Помн как мы повавчера ездили в питер с Друзьями заблудились ...ну правда это была не совсем ночь но в питерел и в 12 часов очень страшно а мы искали нашу гостини цу..и шли мимо классной плосчади Фантанки...там куча это и скеитеров..ну славо богу потом я и парочка моих сообщеников ну у кого есть совесть мы поли по правельному пути и вывели всех к гостинице вообщем ож было весело...
А насчет Кирыне знаю...у меня такое было..но ...даже не знаю...все ранво любая любовь начинаеться с Дружбы и доверия так что крепись..может и лав..а может тебе просто хочеться так думать...все ранво удачи..я рада за тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЕНОЧЕг   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
EMOCHELIK, круто погуляли))от ментов я канешн еще не бегала)но ето пока...))а..оо..)Кира))кажетсоо еНтО ЛюбОф)будущая)а пакачто вы тока начинаете осознавать что с вами такое происходит))..ну нитьво)скора фсе буит=)тыц тыц)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ройдс   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:06 (ссылка)
бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
AraBBika   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
ахахахаах) от всей души как обычно похохотала) чмак)спасибо, поднял убитый настр)
это так романтично (я про Киру) чувствую скоро будут любовные посты ну там стихи , песни))))надеюсь все будет гуд)))))))) я за вас держу пальчики)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь753   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:18 (ссылка)
Улыбнуло^^
Вы как обычно весело прогулялись^^
молодцы=D
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:29 (ссылка)
Гы.... Пикона...
Дима + Кира = Lоve... Епт, детский сад "Казюлька" прям какой-то =)))) *Шучу*
Кста, я от ментов давно уже не сматываюсь... обычо с ними еду, а потом мну парень забирает... ОН у мну мент =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ImABadLittleGirl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 09:35 (ссылка)
nu vot ve4no vq iwwite priklju4enij na svoju zopu xD:D:D
Ne o4 kljovo vq postebalis :D
Uda4i tebe s Kiroj :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mb_Ea_Witch   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:38 (ссылка)
EMOCHELIK,
хорошая прогулка)))) я вот тоже давно не испытывала никаких чувсств, а теперь появился любимый человек)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
manja_love, НУ ТЫ ПРЯМ ВАНЬКА СУСАНИН))...А ПИТЕР..ДООО...КРУТЬ))...ТОЖ ЛЮ ЭНТОТ ГОРОД)
КОТЕНОЧЕг, ДО,ДЕТКО, ТЫ МНОГО ПОТЕРЯЛА)...
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
i-truEmo, АГА, НО У НАС НЕ ПРОХОДИТ)...
AraBBika, РАД, ЧТО ТЫ РАДА)...НАСЧЁТ СТИХОВ И ПЕСЕН...МММ...НЕ УВЕРЕН...ХОТЯ Я ТОТ ЕЩЁ ПИСУН))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:31 (ссылка)
Life_without_a_dream, ДА, ВЕСЕЛО...САМА ТАК ПОПРОБУЙ...ТЕБЕ 100% ПОНРАВИТСЯ)...
Anytrofs, ОУ, ДА ТЫ ДЕТКО СЧАСТЛИВАЯ...ХОРОШУЮ ПАРТИЮ СЕБЕ ПОДЫСКАЛА)...МОЛОДЦА)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCHELIK   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
ImABadLittleGirl, БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ МЫ - НЕ МЫ)...ПАСЯБ, НО Я ЕЩЁ НЕ УВЕРЕН ДО КОНЦА НАСЧЁТ КИРЫ..
Almerea, ВАУ!!! ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:55 (ссылка)
EMOCHELIK, аааааа заиц мой))))
я как всегда не смоневалась что ты опять накатаешь чтонить мегаприкольное)))
ну вы и чудики)))
а еще я оч оч за тебя рада))))чесна искренне))прям прочитала и на душе как-то светло и тепло стало)))
желаю те биг лаффф)потому что у типя оч классное сердечко и ты хороший чел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джек__Воробей   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
tommy-hottt_girl,
Ну прям пиздец финальный!Парень написал пост о прогулке,а ты как левый чел сразу слюну пустила.Слы,а вы с ним кибер трахом не занимаитись?
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
EMOCHELIK, Ну сердцу не прикажешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
Джек__Воробей, ипать ты конченный придурок!!завали свою вонючюю пасть и не высовывайся!
тебя явно в детстве роняли и не раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_old_life   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:02 (ссылка)
EMOCHELIK, блин..ты посмотри сколько тут отвратительных личностей развелось..ужос
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку