-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_trash

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 353
Написано: 267


muthafucka

Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:42 + в цитатник
5993374_p7846_1[1].jpg (277x362, 19Kb) В колонках играет - 7 раса

...Как же так, чёрт....чёрт возьми... Ещё неделю назад я слышал по ту сторону телефонной сети её голос... Эту девочку я когда-то любил.

- Видишь? Вон там, под окнами, на битых стёклах…

Я подошёл к грязному усеянному пеплом подоконнику. К дому напротив стекался народ… Девчонка уткнулсь лбом в моё плечо. Слёзы, слёзы…

- Ты чего? – Смотрю в её мутные от слёз глаза. В её подёрнутый экстази взгляд, крест-накрест с моим…В то утро я видел эту девочку впервые. Нет, я наверное видел её много раз и накануне вечером, но видел как-то так вскользь, сквозь брызги абсента, сквозь битое зелёное стекло старых винтажных очков моей бабушки… А тут я её почувствовал. Её курносый носик всхлипывал на моём плече, и мне было безраздельно жаль её…Что там, в доме напротив?

- Она прыгнула… Она шагнула вниз, вниз, вниз…

- Она наркоманка. Я видел её пару раз на улице… Её не жаль.

- А мне… А мне жаль!.. А ты… Ты бесчувственная скотина!

Пощёчина. «Ах ты мразь, - думаю. Жалость всю как в унитаз смыло… Сука! Вот так ты, значит, да? Ну посмотрим, кто кого!»

Я рванул за ней в комнату, она швырнула в меня подушку и завизжала:

- Тварь! Отойди от меня, тебе никого не жалко, ты не умеешь плакать, ты… Да пошёл ты!..

Она закрылась руками, случайно дёрнула серёжку в губе. Струйка крови скользнула по её подбородку… Вот оно.

- Не подходи!..

- Да не ори ты.

- Отвали урод сраный! – Кажется она ещё не совсем отошла от вчерашнего сейшена. Да я и сам был в коматозе: даже лица её вспомнить не мог… Но оно было ближе, ближе… Я приобнял её за талию, притянул к себе и слизнул капельку крови. Девочка затряслась, фыркнула. Вдруг замерла и подняла на меня абсолютно ясный взгляд..

- Ах так, да?

- Да.

- Ты уверен?

- Абсолютно.

- Ну тогда… - и мы захлебнулись в нереальной волне поцелуя…

Её звали Сонькой. Мы были вместе почти семь месяцев. Потом как-то разошлись, но продолжали общаться…

А вчера…

«Макс, не буду говорить в пустоту.. В общем… Сонька… Она шагнула вниз.» Вниз…Вниз…Гудки…




Процитировано 3 раз

Dirty_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:21 (ссылка)
кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
emo_trash   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:23 (ссылка)
я ваще не знаю что происходит.....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_all_u_ever_had   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:44 (ссылка)
помню свою такую жизнь пол года назад...
3-е друзей с которыми раньше юзали и тусили слетели под камаз с бешенной скорость..и там могла была быть и я. И может буть я с ними...небыло ничего
плохая жизнь. Плохой период..
надо просто оттуда выкарабкиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Минька   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:46 (ссылка)
so emo...
Ответить С цитатой В цитатник
emo_trash   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:46 (ссылка)
да нет
он пройдёт, когда ему надо будет
Ответить С цитатой В цитатник
emo_trash   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:47 (ссылка)
so painful...
Ответить С цитатой В цитатник
nuMS_WiNTerFalL   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 20:31 (ссылка)
как прям в какой то истории анриал
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 20:32 (ссылка)
чувак не помирай, Макс, ты нам нужен
слышишь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:29 (ссылка)
тут только один вопрос: почему?
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:41 (ссылка)
меня тоже зовут Соней...
но я 4уть не сделала такой шаг...
Ответить С цитатой В цитатник
mang0_   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 00:11 (ссылка)
это страшно.очень.почему?...
Ответить С цитатой В цитатник
little_bo   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
просто ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:25 (ссылка)
а причина?
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:25 (ссылка)
а причина?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 00:12 (ссылка)
pain...
Ответить С цитатой В цитатник
THE_ENEMY   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 09:50 (ссылка)
емо? гы
Ответить С цитатой В цитатник
THE_ENEMY   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 09:51 (ссылка)
ОХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
Ответить С цитатой В цитатник
THE_ENEMY   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 09:51 (ссылка)
ЭТА ДНИВНИГ ПИДАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Ответить С цитатой В цитатник
La_laret_Monika   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 04:57 (ссылка)
всё пройдёт...но только почёму она это сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Fly   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ещё один человек, ощутивший своей кожей это...боль, любовь.....то, что было когда, то, чего не будет...и навсегда останется несколько слов...вопросов.... Почему???.... и вечное если бы......потеря....боль..........................................................утрата...жизнь, сука, за что ты так всех????????????
Ответить С цитатой В цитатник
СУПЕР-ЖУЛЬЕН   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:07 (ссылка)
хз....как я тебя тут нашла,но ты ни че!
4708201_842913__.gif (150x150, 337Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_trash   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 21:20 (ссылка)
oks27, La_laret_Monika, нужно ли теперь знать причину... что-то с наркотиками. любовью. бесцельностью жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
F_I_N_E   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:27 (ссылка)
зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку