-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_Sk8er

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo skateboarding blink 182 nofx sum 41 good charl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 47
Написано: 25


Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:47 + в цитатник
 (100x76, 9Kb)
Всем халло.Сорри что давно не писал,чёт времени не было...незнаю, чёт меня в последнее время прёт алгебра...раньше не любил,а ща..даже ДЗ делаю все..странно,на меня не похоже.думаю,эт ненадолго...ещё оч хочу серьёзно гитарой заняться.а вы чем увлекаетесь?какой любимый предмет?

GREMLUSHA   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:40 (ссылка)
А я вот математику не люблю=) И гитаркой тож собираюсь заняться))) Лч люблю музыку. Много музыки возникает в голове,а вот сыграть не на чем. Да и ноты нужно изучить. Еще люблю путешествия и кино. А из предметов люблю музыку,русский и географию.
Ответить С цитатой В цитатник
RiTa_15   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:43 (ссылка)
я тож теперь жомашку по алгебре делаю и у меня всё получается))прикольно)))))а любимый предмет-инглиш)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Sk8er   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:54 (ссылка)
GREMLUSHA, прикольно,географию я тоже люблю!и путешествовать очень интересно,хочу везде побывать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Sk8er   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:55 (ссылка)
RiTa_15, да,вот у и меня получаться начало и мне понравилась алгебра!
Ответить С цитатой В цитатник
RiTa_15   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Emo_Sk8er ага,а вот геометрия до сих пор до меня не доходит+)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Sk8er   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:07 (ссылка)
RiTa_15, ууу...это да,до меня тоже...совсем..(
Ответить С цитатой В цитатник
l_Deirdre_l   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:32 (ссылка)
я только инглиш люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
SKAndalistka_EMO   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 20:58 (ссылка)
а я вот тоже английский люблю...а еще мне предки гитару подарили (смотри в моем дневе)...правда я не знаю зачем..я на ней играть-то не умею...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
охъ..я тоф люблю алгебру...тока геометрией напряги.стала так часто забиать на эти уроки,чо ужасть,но к.р пишу нормуль...
 (120x120, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку