-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_Sk8_Punk_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 42
Комментариев: 118
Написано: 134


бля

Четверг, 25 Января 2007 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Гр.Об. - Моя Оборона
Настроение сейчас - жаркО

заебали все и всё! слыш,аноним!нихуя ты не даша. хули выдаеш себя не за того?! блять Настенька если ты думаеш что сделала умнее всех то ты ошиблась. Дуреха одно слово0))я знаю что ты это прочтешь)ну да ладно не хочу на такой ублюдине как ты зацикливаться)

меня исключили из моей школы и теперь я хожу в 216. там такие все убогие!!!конечно, после общества сплошь мажоров все остальное кажется стремным. все таки я скучаю по МЭШ(( завтра иду первый раз в новую школу)как в первый класс)))

кстати,кто симпу оставил и не подписался?)))выходи)))

слав,если ты читаеш все таки мой днев,то вот обращение к тебе
извини что все так выходит. иногда я просто туплю. не думай ничего плохого...надеюсь завтра мы встретимся)))

кстааати! я обезательно пойду на этот концерт!!!м. тимирязевская!бля мне до него 5 мин идти от дома!а дубки ваще рядом!так что кто идет,давайте встретимся заранее!

 (452x640, 108Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку