-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Цитатник

)))ее))истина) - (0)

ааааха комп чищу) 1. Любой разговор начинайте с фразы "Мы, эмо-киды..." и заканчивайте фразой...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_O_Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2010
Записей: 21
Комментариев: 2
Написано: 31


Пишу новую и последнюю запись для тебя.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:44 + в цитатник
Мои главные принципы: ни когда не писать / не звонить первой ;ни когда не целоваться на первом свидании; не говорить о том как я сильно люблю; и уж не в коем случае не добиваться парня самой..
Но я каждый день пишу первой,да,я верю и жду первые полтора часа, самые мучительные полтора часа, но тебе Аабсолютно равнодушно,ведь я уверена,что ты знаешь что я жду ; ни когда не забуду о том поцелуе; хаха- та я задолбала тебя своей любовью ; я пыталась, но слишком мучительно когда с табой как должное)......



Каждый день я проезжаю мимо тех мест, и вспоминаю тот поцелуй, тот сладкий, долгий незабываемый поцелуй, ... и чтобы не вспомнить те чувства, я кусаю язык. до крови, чтобы стало противно. Но не выходит, ведь я люблю кровь ,я писала что не хочу жить, нет ,наверно я рождена чтобы стать вампиром, да,вампиром, чтобы чувств не существовало и искренности тоже , нет , это не плохо , я не обвиняю тебя, ведь ты не в чем не виноват...и возможно ты увидел красивую девушку, осыпал комплиментами, а это оказалось просто,хорошее умение фотографировать. я вижу что я как обуза, мб ты просто хочешь переспать со мной или я твой запасной вариант, я не знаю, зачем ты держишь меня? ах , кстати, если быть столь искринне,я тебе врала, я не целовалась не с лета, а 5 лет, я не хочу разъяснять) не стоит вопросов. Я просто хочу быть одиночкой, я привыкла к этому образу, и хочу разучится любить и доверять, а создавать видимость...)
сасибо тебе за все, но мне пожалуй, стоит прежить сейчяс чем потом,после второй встречи, ты знаешь о чем я, возможно тебе кажеться что я пишу с равнодушием, не выдавая эмоций, со смайлами ")" , но когда я пишу")" обычно я огорчена, а сейяс я плачу, но я уверенна что тебе ...восхитительно похуй


p.S. ты моя боль.
я люблю кусать губы.в кровь.это приятно.это приятная боль.
но ты самая приятная боль, которая только бывает.
это паранойя, это страх забыть, вычеркнуть тебя из памяти.
я пытаюсь.мы уже не общаемся.ты уже нашел себе других друзей.
но извини меня, я , кажется, буду любить тебя вечно.
странно.
ты офф. а я сижу и жду.как дура


хоть привет напиши. умоляю.
дай мне жизнь, хоть ещё на пол часа.
не дай мне захлебнуться своей болью.
скажи что любишь, скажи что скучаешь,
я не отвернусь.
я всё простила.
После твоих поцелуев на губах остается карамель - потом полдня хожу немая,слова не вытянешь, и все думают, что у меня на то серьезные причины:случайно услышанные тайны, чужие секреты или просто разговоры на двоих,а я всего лишь боюсь забыть это приторно-сладкое послевкусие, послекоторого все остальные будут казаться пресными.
Странно,
что никто не замечает моих оголённых нервов
которые я скрываю под одеждой.
Не дотрагивайтесь. Мне больно.
Я только об одном хотела попросить:
Пожалуйста не пытайся вернуть то,
что я с такими силами топила, жгла и резала в себе.
Не пытайся вернуться туда, где тебя уже не ждут.


Ни в коем случае не влюбляйся снова.
Ни в коем случае никому больше не верь.
Ешь.
Вставай по утрам.
И, ради бога, прекрати плакать.(c)

-меня тошнит! прямо таки выворачивает от твоего безразличия.

̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶п̶и̶с̶а̶т̶ь̶ ̶т̶е̶б̶е̶.̶ ̶я̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶о̶ ̶ч̶е̶м̶ ̶с̶ ̶т̶о̶б̶о̶й̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶̶ь ̶и̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶и̶ ̶к̶а̶к̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶с̶п̶р̶о̶с̶и̶т̶̶ь̶.

а тебе так восхитительно похуй что у меня аж челюсть сводит.

да пошел ты.

пиздец



и я 1000 раз пожалею об этом письме,но больше я здесь не пишу, теперь я ушла, в другой днев... а этот, пожалуй, по большей часте принадлежит тебе...люблю..пока)

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку