-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_girl_leno4ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 26


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:15 + в цитатник
иногда мне кажется, что я самый не счастливый человек на свете. все меня бросают, вот сегодня моя лучшая подруга променяла меня на 45 минут дискотеки, мой любимый человок меня ненавидит. и никого нет рядом, кроме моей организации. она - единственный лучик моей жизни, тока люди состояшщие в ней меня никогда не бросали.. но в любой момент есть лучик счастья. для меня этим лучиком считается моя организащия и благодаря ей у меня сегодня всё супер. сёня у нас был сбор!!! мы зжигали масленицу, ели блинчики. всё супер.. зашли в наше старое место житмльства!!! посмеялись над новыми владельцами... в такие моменты понимаешь, что жизнь всё-таки не дерьмо, что жить интересно, что ты кому-то нужна..

у меня начинается весеннее обострение что делать??
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку