-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo-style_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 21


.............................

Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:01 + в цитатник
Я не могу,просто не могу...Надо выговориться,а в те 2 днева нельзя.
Сейчас пост написала и Лёшка тоже...Мало того что итак писала про чувства ещё и его пост...Тут и он написал...ППц...Я не могу.Я просто уже на грани.Сдерживаю себя еле еле чтобы не сказать ему лишнего.Затыкаю себе рукой рот (интересно как это помогает не писать,хотя помогает) но всё выходит через слёзы.

Я так хочу ему написать что лю...При том что сама ненаю.Божеееее....У меня нет сил сдерживаться.Но ещё держусь.


..ANgEL of ShadowS.. (22:50:48 10/05/2008)
кстати почему не все мои посты коментишь?Не находится что сказать на мой бред?))


Адмирал секси-шмекси (22:52:36 10/05/2008)
я последнее время не часто в инете, а когда здесь, то мне уже лень что-либо комментить, комменчу либо маленькие посты, либо то, во что можно не вникать, лишь иногда есть настроение откомментить все


..ANgEL of ShadowS.. (22:53:03 10/05/2008)
а,ну ясно)лучше не коментить,чем коментить не вникнув.согласна)


Адмирал секси-шмекси (22:53:37 10/05/2008)
так что не обижайся, пока не поступлю, никаким буду


..ANgEL of ShadowS.. (22:54:18 10/05/2008)
ты знаешь,на кого я врядли обижусь так это на тебя)
тем более очень хочу чтоб ты поступил)


Адмирал секси-шмекси (22:54:32 10/05/2008)
:-)*KISSING*


..ANgEL of ShadowS.. (22:54:39 10/05/2008)
=))

DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
Хех) Не плакай. Держись.
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:13 (ссылка)
я не могуууууу......аааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:15 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, Насть, честно, у меня все гораздо хуже. Так плохо, что фактически невозможно представить. Но я держусь. И молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
DaFFenzia, а вот тебя никто не просит молчать)))между прочим.
я канешн понимаю,что бывает хуже.честно понимаю,но пока есть что есть,то трудно оно) надеюсь поняла
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:20 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, просто честно, со стороны кажется цветочками) уж сорри) а я молчу потому что не хочу 1) ранить себя любимую; 2) переваливать на тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
DaFFenzia, охотно верю,что кажется)честно)
насчёт 1 сказать ничё не могу,
а насчёт 2,я человек такой,что сопереживаю,но в то же время всегда хочу быть в теме и мя честно убивает када люди не говорят о своих проблемах.

меня даже обижает фраза,которую я встретила в учебнике по обществу,что никто не захочет в ответ на вопрос как дела услышать длинный подробный рассказ о проблемах xD
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, 1)окок
2) Знаю) Но я-то это пытаюсь чщательно скрывать)
А я с ней согласна частчно=)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:25 (ссылка)
DaFFenzia, Не,но я согласна что многие,но что все-нет
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, ну это-то да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку