-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo-Shit-Psih

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 18


Гы... или не Гы... вот в чём вопрос...

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:06 + в цитатник
 (700x525, 45Kb)
В колонках играет - [AMATORY]-P.S.
Настроение сейчас - А х*й его знает если честно...

дааа.... денёк конечно... два раза промок под ливнем... я люблю и ненавижу дождь... опять двулико...
Ну вот приехал в универ.. посидел в курилке и уехал... нее пора с прогулами завязывать... однозначно... а то как то не хоршо получитси... гулял... хорошо погулял... даже очень... и ещё раз убедился в своих чувствах... дааа... однозначно...
сегодня у брата ДР поздравляю его оч оч сильно... он у меня лучший... однозначно... опять посмотрел бивиса и батхеда... офигенный мультик... сочинил стих... почему то опять про любовь... пора с этим завязывать и писать про чё нить другое...

Каждый мой вздох наполнен тобой
Теперь души нет, теперь я изгой...
Шитаю, осталось, до смерти шаги...
Ёще повтарю... меня ты прости,

Мой друг злобный бес убивающий душу
Это мой бред... хоть его ты послушай...
Мне кажется я буду вечно любить...
Как бы хотелось мне всё изменить...

Те взгляды что я принимал от тебя..
Слова не о чём... Что шли сквозь моря..
Последнее слово прошу я ПРОСТИ
За всю мою глупость прошу не вини...

вот такая вот фигня... получилась у меня...
был на крыше... там круто есть о чём подумать смотря вниз сквозь 18 этажей...
и тогда у меня родился ещё один стих... но это уже совсем другая история

Oli_Olen   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
а я баюсь высоты!xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку