-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo-B_I_T_C_H

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FAQ_Glamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 72
Написано: 137


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:07 + в цитатник
Привет ПЧеловечки! как у вас дела? я так подумала и додумалась что хорошо так кода роителей дома нету... вот никто не мешает... правда настроение не то, т.к . по гемометрии сегодня контрольная, а я ничего не понимаю...
кстати эт теперь моя любимая учительница, она добреет прям на глазах, ...
 (133x199, 8Kb)

I_Am_Not_Me   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:24 (ссылка)
ну еще б. конечно хорошо. а вот про контру...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-B_I_T_C_H   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:25 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Not_Me   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:34 (ссылка)
emo-B_I_T_C_H, я боюсь.. ниче не понимаю.. убейте меня((
Ответить С цитатой В цитатник
emo-B_I_T_C_H   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:36 (ссылка)
ты мне нужна есчо будешь... помнишь про раздевалку ит.д. и т.п. ну лана шутка...я тебе как-нить помогу... я каж-ца че-т понимаю...может быть, надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Hateful_Of_Bill   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
ыыы) кроссаффчег марина андреевна;DD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку