-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:08 10.04.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emme_Light

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 12


FreeMan

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:24 + в цитатник
Вот вы уже сложили на костёр все свои страхи и сомнения, чтобы я спалила всё это к чертям.
Вот я выхожу в центр этого грёбаного колизея, в руках у меня факел и канистра с бензином, а передо мною толпа голых людей, жмущихся к стенам…я в гуще событий как вы видите и к тому же я и есть само событие да да я сама себя создала, сама себе всё подчинила. понимаете о чем речь?
Я существую по-настоящему, мыслю и полностью свободна от стереотипов. да да
Мой мир-это безграничные возможности, где нет каждодневной жрачки в виде телевизионных штампов…нет слоганов, лозунгов, навязанных правительством, зомбо-ящиком или вашим любимым интернетом
Вот она я, здесь..реальная.
А вы пялитесь сейчас в экран вашего компьютера…а вы там есть?ээй?hello?а можете мне доказать это?
Вот и получается, что вас нет, а я есть!
Мне всегда есть что сказать.а что можете сказать вы?
Подумайте.
«два пивасика и корюшку»-мм…какая мерзость..
Или: «дорогая, мне надо в туалет»-а сами на унитаз и строчить смс-ку любовнице, или, пардон, дро*ите!
Наша жизнь сплошное враньё: порнуха, бытовуха, интернет-зависимость и сотово-мобильное рабство!ну разве я не права?
Вот скажите мне, вы когда-нибудь совершали что-нибудь по-настоящему из ряда вон выходящее? Никогда!.. И не сможете, а знаете почему? потому что всё это находится за пределами вашей зоны комфорта, вы упакованы в неё, словно формированный полипропиленовый мешок…вы куски мяса! зажатого рамками быта и работой!
Свободная касса!!....
Или я не права? Может я ошибаюсь? Поправьте меня!..
Вы, например можете подарить свой мобильник первому встречному? А?
Вопрос на засыпку: можете прямо сечас отформатировать винд на вашем компьютере?
Стрёмно? Обос*ались?
А знаете почему вы этого не сделаете? Потому-что это равноценно самоубийству!!..вы без этого не существуете!
Вы когда-нибудь что-нибудь вообще делали самостоятельно? Не ждали указания: JUST DO IT??а?
Вот и получается, я настоящая, а вы лишь скороспелый плод чьей то фантазии…
Вас ещё не нарисовали! и вам придётся постараться, если вы хотите доказать себе обратное...иметь счастье называть себя живым.
А самое главное, это совсем даже не игра….
Это…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку