-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emily_Jass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 24
Комментариев: 12
Написано: 43


Happy end...

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:10 + в цитатник

Привет Дневник!!  меня давно тут не было... Я теперь живу в бешеном ритме... даже нет времени чиркнуть дневник...

Вчера я ездила С Викулей в бильярд.. Мы там так отожгли!))  Потом пили вино.. и сели на такси в космопорт.. там с пьяну купили мне юбку и майку))) потом  поехали кататься... с громко включенной музыкой... пели и пили шампанское.. я переоделась в такси.. и мы поехали за моей Януськой!)) я попросила таксиста подождать.. мы забежали ко мне... и поехали в звезду... Ведь около нее нас ждали мальчики.. мы вначале выпили с ними шампанское...  а потом в клуб... В 9 приехал на форте  Женя с ильей.. и мы поехзали кататься на машине...  в 12 я приехала домой ...  упала на кровать и уснула...

 

Сегодня в Театро на всю ночь!!!  Там папарации будут... Так что если увидите  меня на каком нибудь сайте или в газете, не удивляйтесь..   XDDD

Жизнь идет в бешеном ритме.. я хочу от нее взять все...  Хочу быть с ним...  ведь я так его люблю... нужен он мне... очень...  очень...  и еще кое что произошло, но слишком большой удар, не буду об этом вспоминать...  думаю не стоит..  


Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку