-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emily_Before

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 38


Журналистика моя)

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:11 + в цитатник
 (555x383, 121Kb)

Вот я и определилась кажется с будущей профессией. Хотя..будущей ли? Уже потехоньку начала работать по профессии. На днях вышел мой первый материал на радио! ПЕРВЫЙ!!! Я так рада этому, просто безумноооо! Кроме того, я надеюсь в марте выйдет моя первая статья. Правда, конечно, мне надо над ней хорошенько поработать, хочу, чтобы она была необыкновынной, особенной, а главное живой. Знакомые журналисты дают мне советы, которые я слушаю с удавольствием и стараюсь применять. Журналистка Анастасия Кальян! Звучит аххах. Дааа, это здорово, когда здвигаешься с мертвой точки. Появляется ощущение работы, действия.

Я до начала этого учебного года жила однообразной жизнью, которая меня естественно не устраивала. Но я , возможно была не очень то и готова что-либо менять. Летом обсуждали с девченками жизнь. Посмотрела на себя со стороны. Мне 16! Всего лишь 16! А я живу жизнью старухи, с той лишь разницой, что вместо бестолкового торчания в магазинах и помоему не прекращаемых поездках в автобусе(на халяву же!) я тупо хожу в школу. А там тоже уроки, перемены, уроки...Скука, да и только. Нет ничего понастоящему интересного и захватывающего. А я так не могу. Жизнь без адреналина вообще не жизнь!

Поэтому стала все координально менять. И получилось! Впервые в жизни у меня получился глобальный план перемен. Видимо, сказывается упорство овна:D Теперь меня едва ли можно назвать бездельницей! Я хожу на английский, на балет, в школу журналистики, клуб фотографии, постоянно матаюсь на радио и в редакцию газеты, пишу статьи, тексты, вопросы, участвую во всероссийский олимпиадах, и учусь!!! Да, да, и даже уроки делаю! Но, может не всегда...ну часто, ладно, довольно редко.Так, этот пункт лучше вычеркнуть вообще)

Правда, из-за этого почти не осталось времени на друзей, и если одни отнеслись с пониманием, то другие не смогли меня понять. Им было проще сказать, что я изменилась, чем понять, что у меня просто она просто нет на них времени. Ну что я могу поделать? Раз не хотят с этим мириться, их право. Тут я бессильна. Никогда не променяю свою чудесную увлекателную жизнь на их скучную от избытка времени болтавню, сплетни. Может, я преувеличиваю? Нет, так и есть. Вспоминая общение с ними я прихожу именно к этому выводу. Вот так.

Мы вместе мечтали, зарекались все поменять. И я выбилась из этой серой протоптнаной колеи, а они все идут по инерции. И, может, хотят все изменить, но пока не готовы к этому, как и я год назад. Флаг им в руки.

А я счастлива, действительно счастлива. Не хватает только любви, чистой и нежной, как в кино! Но все в моих руках!:D


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку