-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emily_Before

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 38


Листочки так быстро теряются...

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 18:05 + в цитатник

Как часто что-то важное для себя я записываю на листах бумаги ! И теряю...Иногда я пишу стишки и потом не могу найти! Они хоть и дурацкие но всё равно обидно=(

На днях случайно написала новый, боюсь потерять...поэтому,пожалуй, опубликую его здесь....мало ло что.

           СТАРЫЕ ЧУВСТВА

Смотрю в глаза твои печпльны,

Я так хочу тебя любить!

Мне мысли о тебе должны

Сознание, сердце ворожить!

Я знаю...всё должно так быть!

Ведь было, помнится, давно

Записки сердца, ночь, пальто

Моё...чтобы тебя укрыть

От зноя, холода, дождя,

От взгляда искоса чьего-то,

От неудач и слова злого

Тебя любимая, тебя!

Прошли года, исчезла пылкость

И ощущенье своего

Пришло на место старой страсти

Любви, надежды...да всего!

Привыкли, милая, друг к другу,

Из-зо дня в день - одно лицо!

А раньше: держишь твою руку

И гроши копишь кольцо,

Чтобы обрадовать тебя

Дешёвым маленьким подарком

Пускай...Твоя улыбка для меня

Была нужна как солнце макам!

Так было...Чтож, теперь уж не вернуть

Ведь всё изменчиво, подруга

К концу подходит жизни путь

Как быстро...словно стрелы лука

Всё мчатся, мчатся...

И люди, тоже торопятся,

И всё кончается, уходит...

А молодость? Она проходит

И остаётся только суть

И чувства больше не вернуть.

                   автор-я=)

P.S. Крис, я знаю, что ты будешь читать...плиз, не смейся.

 

 

                           

 (700x670, 153Kb)

Christina_Andersson   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:20 (ссылка)
да,Насть, я прочитала
по поводу не смейся.
я ни смеялась
наоборот читала с открытым ртом
великолепно,правда.безумно нравится.потрясающе пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:25ссылка
спасибо крис...=*
P.S.я кстати реально листочик со стихом потеряла..так что это единственная копия!обидноо!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку