-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 48


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 06:33 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - супер

приветик!!!я забалела..)но ещё стаю на ногах)сегодня был прикольный день,опаздала на первую пару..всю пару прикалывались над химичкой!адская девушка она,потом маилась дурью,как всегда.люблю я это дело!ну и щас сижу дома!Вчера оч хорошо погуляла,избила Бобра(Сергея) было классно...оторвала ему капюшон!а он меня семечками обкидал,мы как дети!!Моя жудкая дипрессия кончилась!я счастлива)Валери дала фильм посмотреть психологический,очень интересный,и я как занова родилась.Щас из меня прёт пазитиф!!!!

 (700x525, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку