-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


О неземной любви...Игоря и Инны.

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I

Об Игоре и Инне...)))...Игорь Щеулов...
 


Об Игоре и Инне

Любить,и жить Любовью,
И чувствовать,и быть
Во всём,что стало новью,
Тепло и Нежность пить,
Отныне - верить в *Завтра*,
Свет обрести - отныне,
В стихах на звёздных картах
Об Игоре и Инне.
 
Теперь уже не больно,
Теперь уже не страшно.
Грудь полнит ветер вольный,
Быть Вместе - всё,что важно,
И сердце - ярко-алый
Раскрывшийся бутон.
У высшего причала
Всех будущих времён -
Нас Красота венчает,
Нас Бог благословит,
Согреет звёзд лучами
И Счастьем одарит.
 
Любить,и жить Любовью,
И чувствовать,и быть
Во всём,что стало новью,
Тепло и Нежность пить,
Отныне - верить в *Завтра*,
Свет обрести - отныне,
В стихах на звёздных картах
 
 
Об Игоре и Инне.
 
Как я Люблю Тебя
 
 
Знаешь, у меня, на самом деле, нет никого ближе и роднее Тебя, Инночка.
Вообще, на самом деле, Ты единственная Родная и Близкая, во всём мире.
Только Ты.
Как я Тебя Люблю...Как бы лучше рассказать... - Понимаешь, каждой клеткой
тела, каждым нервом, каждой веной, каждым капилляром, кровью, каждым вдохом
и выдохом, каждой гранью души, каждым её движением, каждой мечтой, каждым
желанием, каждой улыбкой, каждым восхищением, каждым шагом, каждым взмахом
ресниц, каждым взглядом на небо или на волны какой-нибудь реки,
каждой музыкой, которую слушаю, каждым взглядом на часы, ожиданием,
желанием, всей душой, всей жизнью, совершенно всей, каждой мыслью...
Люблю Тебя - всей Любовью, что есть в этом и в других мирах,
каждым цветком и каждым ароматом, каждым рассветом и закатом,
каждой звездой на небе, каждым облаком, всеми радугами, дождями, солнцем,
ветром...небом, водой, всем,что живёт и жизнь продолжает, природой земной и небесной,
Космосом!
Люблю Тебя всей Судьбой,
всей Душой и всем Сердцем!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ИННА!
 
 
Мы с Тобою Будем
 
Причаститься небом,
Пить бесценность лет,
Быть любовной требой,
Как прибой и свет,
Взращивая Нежность,
Праздновать зарю,
Жизни ветер свежий. -
 
Я Тебя Люблю.
 
 
Ласками - по телу,
Счастьем - по душе,
Разливаться смело,
В Страсти вираже,
Тая,обретая
Вечность Бытия,
Голоса сплетая... -
 
Ты - Любовь моя.
 
 
Каждая секунда
Близости - Весна.
Как заглавье Яви,
Окончанье сна -
Слившиеся судьбы,
 
Воздух
 
И
Вода...
Мы с Тобою
Будем
Вместе
Навсегда.
 
 
Я с Тобой
 
Неслучайно встретились,
Вместе будем.
Нежностью отметили
Тяжкий путь.
Мы с Тобою -
Справились!
Мы вошли,
В небе отражаясь,
В свет зари.
 
Небо - оно доброе,
А не злое,
Отменило грустное
И дурное.
Детка,всё закончилось!..
Улыбнись!
И,со мною рядышком,
Вдруг проснись.
 
Нет ударов в спину,
Нет выстрелов,в упор,
Нет тоски причин,
Что пишут приговор.
Положи мне голову
На плечо.
Киска,будет Здорово!
И ещё
Лучше! - К нам в окошко вдруг
Солнца луч,
Словно Счастья нового
Жаркий ключ.
Я,моя Хорошая,
Буду рядом.
После ноши прошлого,
В сердце -
Р а д у г а.
 
Я Тебя,Любимая,
Обниму...
Верю...Отогрею...
Всегда пойму.
Я с Тобой,Любимая.
 
О Тебе, для Тебя
 
 
Я хочу о Тебе писать,
Потому что,Тебя
Люблю. -
Жизнь вчерашнюю пролистать
Нам,прелюдией
К новому
Дню. -
И настанет заветный час,
Тот,где имя сольётся
С именем,
Там,где мы воплощаем
Нас,
Выпрямляем Судьбы
Линию.
 
Я пишу о Твоей
Душе,
Той,где небо и море
Едины. -
Господин спешит
К Госпоже. -
Наше Солнце - Нас -
Не покинет.
Я пишу о
Цветке Желаний,
Что пылает,
Извечно вешний,
Ведь одна
Красота наполняет
Твоё внутреннее
И внешнее.
 
Твоё тело,Твоя
Душа -
Лик Любви,Свет
Божественной Сути,
Той,что больше любых
Стишат. -
Моё Счастье,со мною
Будь. -
 
И 
Над 
Н
ами теперь
Заря,
Та,что больше всего,что
Зрю
Я живу о
Тебе,
для
Тебя,
Потому что,
Тебя
Люблю.
 
 
Лишь о Нас
 
Вечер.
Мысли о Тебе.
Горячий чай.
Жду Тебя!Люблю!
И так скучаю,
Без Тебя!
И вглядываюсь в даль.
Только Ты мне время
Освещаешь.
Нас с Тобой венчает
Звёздный свет
И Любовь,
И небо в Наших
Душах.
Ждёт Нас,для двоих - один,
Рассвет.
Инночка!Любимая!
Послушай -
Вместе
Будем Счастливы
Всегда!
Вместе - будет близость,
Без предела,
Общие дороги и года,
Воздух и вода,
Всё,как хотела! -
 
 
Белая страница...
Строчек вальс...
Жду Тебя!Люблю!
Во всех *Сейчас*
Песни лишь
О Нас.
 
 
 
 
 
 
Я хочу,чтобы Ты всегда
 
Я хочу,чтобы Ты улыбалась,
Я хочу,чтобы Ты всегда
С нежной Радостью перекликалась. -
Видишь,Солнце сказало: -
Да!.. -
Я хочу,чтобы Ты смеялась,
Я хочу,чтобы Ты цвела,
Чтобы Счастьем переполнялась,
От утра
До утра.
Я хочу разделить с Тобой тихий,
В витражи Души льющийся,
Свет. -
Отступило тоски лихо.
Есть Любовь,миллионами лет.
Ты - Прекрасная Муза музык
И Богиня,для всех картин,
Но отныне - откроются шлюзы
Для понятий,иных величин.
Это очень тепло и близко,
Долгожданный причал кораблю.
 
Моя Инночка!Моя Киска!
 
Я Тебя Очень Сильно
 
ЛЮБЛЮ!
 
© Copyright: Игорь Щеулов, 2013
Свидетельство о публикации №213112501377

5145824_4 (700x50, 7Kb)
 
Рубрики:  С Т И Х И/Игорь Шеулов

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку