-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


К Восходу...))) Игорь Щеулов...

Среда, 13 Ноября 2013 г. 04:29 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I

К Восходу...))) Игорь Щеулов...
 

5145824_4 (500x100, 13Kb)/5145824_66 (500x100, 6Kb)


Я прибуду в лунном поезде,
Вслед за днями терпеливыми,
Вслед за рифмы невесомостью, -
Будь со мной,моя Любимая,
Привезу ромашки белые
Или факел роз пылающих.
Ты всегда - такая смелая,
Всё на свете понимаешь.
 
Я прибуду в лунном поезде, -
В спину - рёв времён звереющих,
Продолженьем вечной повести,
Что про Любящих и Верящих. -
Ожерельем - вздохов музыка...
Примеряй теперь,Счастливая...
Ты - единственная Муза,
В мире Самая Красивая.
 

 

 

Я домчусь,приеду,выпрыгну
Под часы вокзала сонные,
Победившим холод,викингом,
Обретающим бездонное. -
Песни ласк неутомимые...
Величины вечной Истины...
Мы с Тобой - теперь - Единое...
Ты моя - навеки - Близкая.
 
Я прибуду в лунном поезде,
Вслед за днями терпеливыми,
Вслед за рифмы невесомостью, -
Будь со мной,моя Любимая,
Мы начнёмся,безначальностью,
Небесами за оконцем. -
 
В родниковой неслучайности
 
Всходит
 
Солнце.
 
 
© Copyright: Игорь Щеулов, 2013
Свидетельство о публикации №213111201834 
5145824_7 (700x93, 55Kb)
Рубрики:  С Т И Х И/Игорь Шеулов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку