-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


МОЁ СЧАСТЬЕ ГОЛОПОПОЕ...

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 04:38 + в цитатник
 (550x750) id=

 (365x47, 9Kb)

Я – мама. Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять!


Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет…
Только теперь поняла я ответ -
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки –
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин…
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие - плач на подходе,
Вот от чего мое сердце заходит.
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…



Носите на руках детей! Ведь этот миг не долго длится,

Они становятся взрослей. Носите на руках детей.
Им это очень, очень важно, в объятьях им тепло, не страшно,
В период самых первых дней. Носите на руках детей!
Дарите так тепло друг другу, и чувство не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей. Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно и мнение об этом ложно
Носите на руках детей! Смелей! Носите на руках детей!
Пока вы им нужны, как воздух, пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей. Носите на руках детей!



День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается, развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало, босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое, несмышленое оно,
Шабутное и несмирное, тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные… Вот оно ко мне бежит.

 

 
 (365x47, 9Kb)

PEROOO

 

 

20ff55b2aee5 (186x153, 27Kb)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо за пост, Эммочка! До слёз растрогала!.. .Я так скучаю всегда по своему сыночку!...
Слава Богу, через 10 дней он с мои внуком прилетят ко мне. У моей мамы юбилей 29 февраля - 85 лет, но в этом году 29-го нет, поэтому будем отмечать 2 марта, в субботу. Сегодня я как раз заказала стол в ресторане. Посидим в тесном семейном кругу из 12 человек. Мама любит свои Дни рождения отмечать красиво! А я свои вообще не люблю!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:17ссылка
Женечка! Я очень рада за тебя и твою семью. Это приятно, когда все собираются вместе. Твоей маме желаю не болеть. А Вы берегите ёё.!!!
0_1e508_cc4e9dbe_orig (396x233, 363Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:20ссылка
Спасибо, дорогая! Мама у меня молодец, следит за своим здоровьем, как никто! Я так не умею...
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо огромное за пост Эммочка,я расстрогалась до слез,какое это чудо,радость и счастье,наши детки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:24ссылка
Инночка! Да, детки, это радость.Хоть порой они и обижают нас. Но это по молодости. Ведь мы сами, вспоминая себя в их возрасте, сейчас бы поступали совсем по другому.

7_2012_07_20Х (400x600, 103Kb)
PEROOO   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 02:51 (ссылка)
КАКОЙ ТЫ ХОРОШИЙ И НАСЫЩЕННЫЙ ПОСТ СОТВОРИЛА!!КЛАСС!ЗАВТРА ЕЩЁ СДЕЛАЮ ОДНУ РАМКУ В ТЕМУ..ЗАГЛЯДЫВАЙ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 02:55ссылка
Обязательно!!! Рада,что не испортила рамочку и тебе понравился пост. Спасибо тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 02:56ссылка
ПРОЦИТИРОВАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку