-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Sleeplessbeauty(Gravitation)

Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Еще одна песня из гравика, мне очень нра...

И фота очень подходящая, такие два рокера)))))
Метки:  

One_Drop   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:43 (ссылка)
о божеееееееееееееееееееееееее........................ зачем ты так со мной?!?!?!
"ты им улыбнись, у них зажглись глаза,
они уже проснулись и ждут твоих команд.
ночью собирются у крепостной стены ,
и ты нисходишь к ним
и растворяешься втолпе.
(нет дороги) хочешь выжить-
будь жестокой, будь сильнее чем они
(шаг за шагом) меч из боли,щит из лжи,и глаз за глаз
и там где мы теперь темно и страшно,
я тебя люблю, мой ангел,
я родился в твоём страшном сне.
теперь я ветер в твоих крыльях,
мы танцуем над обрывом.
о,ты видишь я с тобой,
не бойся перемен!
(не уйти,не скрыться пойманную птицей)
и снова твоё тело возродиться,
без улыбки чёрной птицей.
мир у твоих ног повержен в прах.
обжигая небо болью,
ты стоишь на поле боя.
так увидел я тебя за пеленой дождя.
здесь теперь темно и страшно.
я тебя люблю,мой ангел,
я родился в твоём страшном сне.
теперья ветер в твоих крыльях,
мы танцем над обрывом.
о,ты видишь я с тобой
не бойся перемен!
(нам осталось мало,
сердце жить устало,
обними меня единственный раз)"
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:39 (ссылка)
*закрывает глаза на тег и фото*
ужасно люблю песни из Гравиков ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 08:35 (ссылка)
Т_________Т
я же фанат Сакумы Рюичи и Кумагоро.............
абажаю эту песню, и это аниме)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 09:05 (ссылка)
One_Drop, "теперь я ветер в твоих крыльях" - эта фраза вооще, так и представила себя парящей над землей. Пасиб)))))))
KonTRayen, угу, смотри в другую сторону, ты же знаешь этот пейринг идет вторым у мя
и я очень люблю
Такео, угу,угу *поддакивает*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 10:53 (ссылка)
Embia, а меня то за что?! О_о это перевод самой песни в гравике был.когда я по нему сходила с ума,то выписала переводы всех песен и заучила их.теперь когда слышу,на автомате вспоминаю......
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 11:17 (ссылка)
что-то я упустила тот момент, что КоКаме у тебя второй пейринг оО
надо бы запомнить ***
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
KonTRayen, Джин, Каме и Коки у меня три самых любимых человечка))))))))
ну а Каме всегда идет посредине *ржот*))))))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:20 (ссылка)
Embia, посередине, говоришь?
ох, прости, вспомнила фик про ТегоПи и Джина, посередине был Джин
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:25 (ссылка)
KonTRayen, это какой фик, шось не помню *задумчиво чешет голову*?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Bryunetka_21   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:24 (ссылка)
Вы хотите сказать, что песни из гравитации поют они???
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Bryunetka_21, да нет, эту песню исполняют, Дайти Курода и Кэнъити Ито, известные вместе как группа "The Seeker", а картинка просто мне показалась подходящей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку