Дивные, чарующие звуки этого произведения, в которых присутствуют и поэзия полуденного дня с воздушной трепетностью пространства, дремота, и полет в иные Миры, откуда пришла Душа, таинство ее рождения, возможность проникновения в саму суть творения, и таинственная, завораживающая атмосфера ночи, ее видения, грезы.
Возникает особое, чувственное ощущение всей многоликости природы, разнообразие ее форм, их изменчивость , неповторимость.
Аккорды звучат прекрасной Музыкою, вмещая в себе столько созвучий, что слушание Её, возносит сердце к радости и благости, извлекая в ответ божественные звуки из струн Души .
Сакральный Ритм дает возможность созвучия Сознания, энергетической физиологии с Высшими Энергиями Мироздания.
Энергия Звуков, Вселенская Мелодия звучит в Подсознании, излучается в пространство, образуя некие магнитные центры, притягивающие созвучные энергии, мысли, чувства…..
elvera, Предтечей послеполуденного сна Фавна Дебюсси и балета послужило односменное стихотворение Стефана Малларма, написанное еще в 1865 году. Там очень интересный перевод. http://www.stihi.ru/2010/08/09/120
Да, Мари, фривольные стихи.
Мне же по душе те звуки, от Дебюсси, мелодию, которых он принес из космоса далекого, слышал , вспомнил, быть может, фрагменты музыки со звездной Родины своей.