-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Как проверить качество интернет-соединения?

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:22 + в цитатник

    Киса_Лариса спрашивает:    Помоги разобраться:  Как увидеть число просмотров поста? Моя сестра видит их в моём блоге,а я не вижу.

Первая картинка это скриншот с моего ПК.

40

Вторая картинка это скриншот с ПК моей сестры.

40

    То есть она видит мою статистику, а я нет. Переустановка виндоса и заход с другого браузера не дали результатов.

   Я: А у вас интернет соединение хорошее? Так как такой эффект может наблюдаться при не полной загрузке страницы...

   Киса_Лариса:  А как узнать об инэте (хорошее соединение или нет), ведь провайдер правду не скажет? По внезапным отключениям или что то другое?

  А  Владимир Ивасюк утверждает: Был я подключён к одному провайдеру - были частые разрывы. Подключился к другому. Скорость в пять раз стала выше по тестам показывает, но многие сайты, которые я раньше посещал без проблем, стали подвисать. Проверяю на линии старого провайдера - работают, на линии нового - виснет видео, интернет-банк открывается с трудом. Делаю тесты - показатели нового провайдера выше на много, но фактически всё на много хуже.

  Как видите вопрос Как проверить качество интернет-соединения? не простой. (Не прост он ещё и тем, что в своём ответе я хотел несколько обобщить ситуацию, чтобы мой ответ подошёл ещё кому т, а не только автору вопроса.) В инете можно найти массу инструкций рассказывающих как проверить качество интернет-соединения. Но они как правило  избыточны и без понимания того, что вы делаете и какой результат будет в том или ином случае толку вы не добьётесь.

   Для решения вопроса по существу важно понимать суть проблемы. А в упрощённом варианте суть состоит в том, что есть Вы, есть провайдер, а есть тот сайт на который вы хотите зайти или услугами которого вы хотите воспользоваться. Но это очень упрощённо, чуть сложнее ситуация выглядит так Ваш компьютер, Ваш роутер (модем или другое устройство) (если его нет то ситуация чуть упрощается), оборудование провайдера, техническое оборудование того места где размещён желаемый ресурс. А ещё есть соединительные цепи между вашим компьютером и роутером, между роутером и оборудованием провайдера, между провайдером и тем оборудованием где размещён сайт. (И эта схема также упрощена, но для понимания хватит).

   Итак вначале прежде чем предъявлять претензии провайдеру не мешает проверить собственное оборудование.

   Шаг 1. И самый простой перезапустить роутер. Для этого как правило достаточно выключить его из сети секунд на 30, а затем снова его включить. Этим вы проверяете сам роутер. Здесь можно ещё для проверки исключить роутер и подключиться к провайдеру напрямую. (Если проблемы ушли, значит собака была зарыта именно здесь).

   Шаг 2. Если первый шаг не помог, можно перейти ко второму шагу. Теперь имеет смысл проверить операционную система компьютера (на вирусы или сбой настроек) Переустановка системы начисто (как сделала автор вопроса) позволяет полностью исключить проблемы с операционной системой. Кстати если по тем или иным причинам переустановка системы – проблема, имеет смысл первым выполнит третий шаг, а только после этого переходить ко второму.

   Шаг 3. Подключите к вашему роутеру (или напрямую к провайдеру) другой компьютер. (Естественно, что для таких случаев удобнее использовать ноутбук). Если второй компьютер работает точно так же, то необходимость во втором шаге отпадает.

   Шаг 4. Подсоединить ваш компьютер к другому провайдеру или роутеру. (Например у вашей сестры, у неё удобно это сделать ещё и потому, что точно известно на её компьютере такой проблемы нет) Если ваш компьютер теперь все нормально догружает – значит проблемы у вашего провайдера. Если всё остаётся как было – неисправность в железе вашего компьютера (например в видеокарте – это конкретно для автора вопроса)

   Дальше можно ещё много чего пытаться проверить, замерять скорость соединения с инетом, пинговать конкретный ресурс и т.д. Но данные четыре шага позволяют дать себе ответ на вопрос у кого находится проблема и соответственно сделать вывод, что делать дальше.

Серия сообщений "Ремонт компьютера своими руками":
Часть 1 - 10 наиболее общих признаков заражен ли вирусами компьютер:
Часть 2 - Что неисправно или переустановка системы
...
Часть 29 - Что делать если не удалось открыть сайт ВКОНТАКТЕ…
Часть 30 - Как создать новый профиль в Mozilla Firefox
Часть 31 - Как проверить качество интернет-соединения?
Часть 32 - Инструменты и умения для переустановки ОС
Часть 33 - А в Windows 10 все работает нормально…
Часть 34 - План проведения чистки компьютера, ноутбука…
Часть 35 - Как убрать вирусную рекламу на Андроид…



Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лара__Лариса   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 06:50 (ссылка)
Добрый день Юра! Я очень вам благодарна за такую подробную консультацию. Вы столько потратили времени на эту тему,но я думаю,что это окупится тем ,что эта проблема не у меня одной и значит вы помогли многим. Я поставила ваш ответ в блог.Ещё раз спасибо вам Юра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 11:24ссылка
Не за что. Спрашивайте.
Татьяна_Танча   обратиться по имени Помогите разобрать Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:42 (ссылка)
Периодически выходит вот такое, нажимаю ОК и ничего не исчезает а перепрыгивает на другую закладку. Отключала на ночь модем, почистила, все равно выходит такое предупреждение.
Безымянный (397x201, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 16:21ссылка
В принципе ответ сразу дан в этом окне. Ошибка на сервере!!! (то есть не у вас на компьютере). Виноват может быть как сервер того сайта на который вы заходите, так и одно из ключевых устройств (которые ретранслируют сигнал к вам) на пути от сервера к вашему ПК.
Перейти к дневнику

ошибка сервера

Суббота, 04 Октября 2014 г. 19:57ссылка
вот что я нашла. Буду звонить наверное в службу. Не может быть 10 дней продолжаться ошибка. Спасибо за ответ.
5 (280x195, 19Kb)
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 22:23 (ссылка)
Доброго вечера, Юра. Спасибо за подробный расклад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку