-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 11:28 + в цитатник

    Самое убедительное доказательство дара ясновидения — сбывающиеся пророчества.

   “Я их не угадываю, я их вижу… Люди верят только фактам, а их не подтасуешь, как не изменишь фразу, сказанную накануне события и выданную на всеобщее обозрение", — говорит известная казахстанская предсказательница Вера Лион.  

    Веру Лион уже достаточно давно называют Казахстанской Вангой за её способность предсказывать события, которые происходят в различных уголках нашей планеты.

   “ Увидеть событие и понять его  это разные "профессии" ясновидцев.  Предсказать гораздо легче, чем правильно истолковать событие. Иногда я ошибаюсь, приняв показанный мне образ за другой, или не успеваю разглядеть лицо, или же важную деталь понимаю по-своему. Но никогда увиденные мной события не проходят мимо. Они материализуются, иногда в точности повторяя  мои видения. Я однажды  ошиблась в толковании, увидев, что из дыма темиртаусского завода  складывается и выходит знак доллара, истолковала это как знак больших инвестиций. Оказалось — наоборот…”

  Итак сам ролик с предсказаниями. Самое интересное в этом ролике, то что опубликован он был 14 марта 2014 года и в это время Сашко Білий  был ещё вполне жив и здоров (его убили 25 марта). Присутствует предсказание о целостности Украины и оно совпадает с предсказаниями карпатского мольфара.

 

Вера Лион говорит:  “ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНЕ СТАЛИ ПРИХОДИТЬ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПИСЬМА, КОММЕНТЫ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕТАЩИТЬ МЕНЯ В СВОЙ ЛАГЕРЬ. ВООБЩЕ ТО У МЕНЯ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ И Я ДУМАЮ СВОИМИ МОЗГАМИ, А НЕ МОЗГАМИ УКРАИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ. К ТОМУ ЖЕ Я ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ, МЕНЯ ПОВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ПРЕДЛАГАЯ МНЕ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Я И САМА ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, ТАК ЧТО ОППОЗИЦИЯ ЗАТКНИ СВОИ БУМАЖКИ СЕБЕ В ЗАДНИЦУ!!!”

   И пусть мне пишут гадости, пусть поносят моё имя на ютубе или евромайдане, пусть мне угрожают, мне это абсолютно безразлично…. Пусть называют меня ведьмой, но Украина будет освобождена от бандерлогов!

Ещё несколько предсказаний об оппозиционерах Украины:



Серия сообщений "Политика 2":
Часть 1 - Кроме референдума выхода нет!!!
Часть 2 - Возможное развитие событий на Украине по мнению Якова Кедми
...
Часть 9 - Черная кошка в тёмной комнате
Часть 10 - Что ждет Украину? Предсказания карпатского мольфара.
Часть 11 - Казахстанская Ванга - Вера Лион об Украине
Часть 12 - Поле боя - Украина
Часть 13 - Политика из кухни 13. Перемога
...
Часть 48 - Что же сейчас происходит на Украине?
Часть 49 - Донецк освобождается от украинских силовиков
Часть 50 - Ничьи армии



Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Brright_Sun   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гогишвили   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_LAPANIK   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:02 (ссылка)
все так и будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку