-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Ни дня без улыбки. И тащусь я и одновременно в ужасе — от своего кота

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:05 + в цитатник

Рассказала Светлана Омельченко

И тащусь я и одновременно в ужасе — от своего кота.
Итак подвиги этого ненаглядного чудовища:

   1) Сумел уронить на пол 19-дюймовый монитор с электронно-лучевой трубкой (представляете размеры и вес этого устройства? Где только силы у кота взялись?);

   2) Пришлось закатать провода от сканера и компьютера в гофру, потому что кто-то их начал жевать (а этот кто-то умудряется перекусывать шнурки и бросает их рядом с туфлями;

   3) В моё отсутствие перевернул мусорное ведро  и провёл сортировку его содержимого на съедобное и несъедобное;

   4) Как-то стащил  и налопался креветочных голов (когда я занималась готовкой и не уследила), потом делал свое «буээээ…» в каждой комнате, в коридоре, на кухне и в ванной. При этом громко, протяжно и жалобно рассказывал, как ему плохо;

   5) Тырил по одной (!) ватные палочки. Зачем ему столько много? Кто-му же он знает, где их взять;

   6) Любит сидеть в шкафу. Пару раз я его запирала, но потом перестала, так как после приходилось вздыхать над подранными нарядами;

   7) Делал мур-мяки (это когда ты спишь, а тебе в лицо влетает меховой шар с воинственными воплями);

   8) До одури любит маслины;

   9) Обожает сладкий йогурт, особенно с клубникой;

  10) Любит мороженое, за исключением шоколадного, в связи с этим нельзя ставить чашку (тарелку, розетку) на пол – обязательно съест, стоит только зазеваться (а стола, кроме компьютерного, у меня в гостиной нет, а компьютерный стол настолько миниатюрен….);

   11) К тому же распробовал салаты с майонезом, поэтому опять же миску на пол нельзя ставить;

   12) Выпрашивает всё, что видит в первый раз. Как-то выпросил апельсин и лимон, правда, есть не стал, решил, что я его отравить хочу;

   13) Когда был маленьким и у него резались зубы, забирался под одеяло и начинал жевать большой палец на ноге. Я его укусила, и он до сих пор со мной не связывается;

   14) Любит залезть повыше и оттуда наблюдать за происходящим (например, на стеллаж или на дверь);

   15) Не связывается с детьми. Как-то друзья приехали ко мне со своей веселой троицей, ну и мелкие зажали кота в углу. Он никого даже лапой не треснул, но истошно вопил, чтобы пришли взрослые и его спасли;

   16) Как-то сиганул с форточки за вороной. Я этого паразита по всему району искала. Нашла, к ветеринару оттащила на осмотр. При этом мне на урок вокала надо ехать, а у меня истерика. Поэтому, когда меняли окна, поставили на всякий случай москитные сетки;

  17) Кажется, он знает, какого он цвета. Когда я перетряхивала платяной шкаф, этот товарищ для схованок выбирает именно черные тряпки;

  18) Будит в семь утра, будто у него будильник – встроенная функция. А может, просто жрать хочет;

   19) Обладает музыкальным слухом. Как-то мне спел подряд 4 ноты по мажорной гамме, а потом перешел на стандартные вопли. Кстати, разнообразие издаваемых им звуков сопоставимо со словарным запасом отдельных личностей: муров, мяков и мряков великое множество, что позволяет говорить о «кошачьем языке». Я иногда даже радуюсь, что он по-человечьи не лопочет, а то наслушалась бы, что там он обо мне думает;

   20) Настойчиво требует убрать горшок. Мол, хозяйка, разберись, а то дома непорядок;

  21) Наезжает, если считает, что я легла на его подушку. Гонять с постели – бесполезно. Ждет, чтобы я уснула, а потом утаптывает уже спящую;

  23) Любит резкие запахи. Когда я рассыпала молотый мускатный орех – это надо было видеть! Катался по полу и муром захлебывался от восторга;

  24) Сожрал 10 проросших кедров, потому что ревновал и считал, что кедрам уделяется слишком много внимания;

  25) Любимая игрушка – стыренная из моей пудреницы пуховка, такой розовый пушистый шарик с черным бантиком. Эстет хренов!

  26) Однажды общественность напоила его пивом, потому что выпрашивал. Кот словил жесткое похмелье, весь следующий день пил воду и спал. Теперь нос воротит даже от торта со взбитыми сливками, пропитанного ромом;

   27) Ну и, наконец, морда у него одна в одну с тем, кто его притащил (наверное, чтобы я днем и ночью помнила этого человека).

Оформлено на Дарчик.ру

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 3":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Неделю с мужем не разговаривала... А потом вижу - нет, не заслужил он такого счастья…
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Как сказал один батюшка: "Благослови, Господи, ракетный комплекс "Сатана"
...
Часть 12 - Ни дня без улыбки. Кошка и дрессировка – это просто...
Часть 13 - Ни дня без улыбки. У нас дома готовят по желанию - захотел жрать - иди готовь!
Часть 14 - Ни дня без улыбки. И тащусь я и одновременно в ужасе — от своего кота
Часть 15 - Ни дня без улыбки. Имеющий уши - да услышит!
Часть 16 - Ни дня без улыбки. ВНИМАНИЕ! Вас снимает скрытая камера…
...
Часть 45 - Ни дня без улыбки. От Михаила Жванецкого
Часть 46 - Ни дня без улыбки. Рыба мелка, да уха сладка
Часть 47 - Утренник⁠⁠



Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:06 (ссылка)
От души, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:18 (ссылка)
какая прелесть!!!!!!! спачсибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:54 (ссылка)
Очень понравилось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Девяткина   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 04:38 (ссылка)
прелесть, спасибо! посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 09:58 (ссылка)
Умный котик...)))) хороший позитив....)))Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо за улыбку:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 18:57ссылка
И вам спасибо за отзыв!
Нирман   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:50 (ссылка)
Улыбнуло...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку