Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...
Пострадавший... - (1)В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...
Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...
Такие русские... - (1)Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...
Ищем родственников - (2)
Что делать чтобы повысить популярность услуги? |
Множество компьютерных фирм предлагают свои услуги в сегменте “абонентское обслуживание компьютерной техники”. Предлагая услуги приходящего системного администратора и утверждая, что это выгодное предложение. В качестве примера одной из таких организаций можно привести компьютерную компанию “Навигатор”. Каждая из таких компаний старается предложить, что-нибудь своё на этом рынке. Так предлагаемая в качестве примера компания при необходимости обеспечивает “склад горячих запчастей”, тем самым как бы обещая, что у их заказчиков не будит не минуты лишнего простоя. Делает она и другие интересные предложения…
Меня и самого уже достаточно давно занимает этот вопрос (естественно с точки зрения предоставляющего такие услуги). Вроде и предложения заманчивые и интересные, а заказчиков в этом сегменте раз, два и обчёлся… Почему?
Мне кажется всё упирается в некоторые противоречия: например, имеется некоторый небольшой парк компьютеров. ну и соответственно пользователи к нему. Если пользователи малограмотные то им соответственно достаточно часто требуются услуги системного администратора (а попросту “эникейщика” (от англ. any key — «любая клавиша») и в этом случае организации выгоднее нанять одного продвинутого пользователя на постоянную работу и поручить ему помогать другим пользователям. А если пользователи ПК в достаточной степени грамотные, то одного вызова и качественной настройки техники может хватить на значительный промежуток времени.
Отсюда вопрос: Может ли кто-нибудь подсказать, чем можно заинтересовать предприятия (чтобы и предприятию было выгодно и оказывающие услуги не оказались в пролёте (и волки сыты и овцы целы)) чтобы подобный вид услуг был более популярен?
Серия сообщений "Ремонт компьютера своими руками":
Часть 1 - 10 наиболее общих признаков заражен ли вирусами компьютер:
Часть 2 - Что неисправно или переустановка системы
...
Часть 20 - Как разобрать HP G6
Часть 21 - Что делать если не работает восстановление системы по F9 на ноутбуке ASUS
Часть 22 - Что делать чтобы повысить популярность услуги?
Часть 23 - Как создать загрузочную флешку для установки Windows7
Часть 24 - Что такое точка восстановления системы?
...
Часть 33 - А в Windows 10 все работает нормально…
Часть 34 - План проведения чистки компьютера, ноутбука…
Часть 35 - Как убрать вирусную рекламу на Андроид…
Серия сообщений "Компьютерная безопасность 2":
Часть 1 - Ваш ребенок и Интернет: Обзор программ для родительского контроля
Часть 2 - Что мы знаем о Google и что Google знает о нас?
...
Часть 30 - Количество вредоносных приложений для Android возросло в 7 раз
Часть 31 - Почему доступ к женскому ноутбуку стоит дороже?
Часть 32 - Что делать чтобы повысить популярность услуги?
Часть 33 - Кто пишет вирусы? Исследование
Часть 34 - Сколько зарабатывает хакер?
...
Часть 48 - Вирусы для телевизоров
Часть 49 - Что делать если Каспер не ловит мышей?
Часть 50 - Появился новый вирус Troldash...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |