-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElMoney_net

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 17


Революция в мобильных платежах

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:05 + в цитатник
Уже очень скоро мелкие деньги наверняка уйдут в прошлое, во всяком случае, именно это предрекают многие опытные инвесторы. Уже сейчас за парковку или доставку продуктов можно расплатиться через смартфон.
За сферы рынка борются как небольшие стартапы (к примеру, Square), так и крупные технологические корпорации, такие как Apple, Alibaba или Google. На них засматриваются и крупные гипермаркеты – Auchan и Tesco.
Square является крупным производителем маленьких устройств, которые применяются торговцами вместе с особым приложением для того, чтобы превратить любой мобильный телефон в устройство для считывания пластиковых карт. Эта инновационная компания уже привлекла внимание Wall Street и даже традиционных банков!
Китайский интернет-провайдер Tencent и гигантский портал онлайн-шоппинга Alibaba, который, как ожидается, появится на Нью-Йоркской бирже в конце 2014 года с предварительной стоимостью в 250 миллиардов долларов, предлагает своим потребителям мобильные кошельки и стимулируют потребителей оплачивать услуги и товары исключительно электронным методом. Кошельки позволяют клиентам пополнять свои счета для дальнейших покупок в магазинах.
Apple обладает данными о миллионах пользовательских карт и реквизитов, которые уже привязаны к App Store и iTunes, а также iBeacon. Последняя технология позволяет магазинам отправлять сообщения на телефоны, которые находятся рядом с клиентами, в том числе акционные предложения. Руководитель Apple также упомянул о планах компании на будущее – внедрение мобильных платежей.
Компания eBay обладает развитым подразделением электронных платежей PayPal и собирается и далее экспериментировать с новыми технологиями. В 2011 году корпорация Google запустила собственный проект Google Wallet, включив в 2013 году кошелек в собственную почтовую службу.
В этом году корпорация супермаркетов Tesco собирается запустить собственный электронный кошелек, также желая конкурировать со стандартными банками, продавая клиентам текущие счета. Tesco и Auchan надеются, что их мобильные кошельки получат большое распространение среди потребителей. Розничные супермаркеты собираются привлечь потребителей к собственным платежным системам, предоставляя бонусы и скидки для тех, кто их использует, автоматически привязывая платежи к программам лояльности и предлагая оригинальные функции, например, хранение списков покупок.
Tencent и Alibaba уже опережают банки в этом «соревновании», завоевывая рынок мобильных платежей. Банки парализованы – у них нет стратегий, они не знают, как реагировать на электронные платежи. Если банки не выработают собственную интернет-политику, то они окажутся в очень сложных условиях. Пока не очень ясно, как далее будет развиваться рынок мобильных платежей. Скептики, например, уверены, что приложения розничных компаний вряд ли получат популярность, так как клиенты не готовы использовать платежные сервисы гипермаркетов и киосков.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку