-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elly_malina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


забавно так

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:56 + в цитатник
сегодня мальчик бывший приходил, а он и не изменился, с ним все так же просто. все : и говорить , и ну вообщем все-все-все. а мама сказала хороший мальчик, типа одобрила хD
а у него девушка есть, ну хотя девушка - не стена, подвинется)
а есть ещё один мальчик, но он странный, то любит меня то нет.
и есть ЕЩЁ один, а вот я не знаю люблю его или нет? - забавно все это. а я вот ему сегодня написала - " тебе не наплевать на меня,м? " а он сказал, ну как всегда, что я ему дорога, и у меня глупые мысли в голове. возможно.
надеюсь он меня любит :3
а вообще, хочу быть охуенным пацаном, кажется так проще) мальчик вообще проще, даже например гардероб, да? что со шкафа утром вывалилось, то и одел хDD
и везде у них все так просто что капец.
ну ладно оставим их пока в покое.
пойду кино досмотрю поплачу.
я в " Титанике" постоянно плачу.

подарите мне молодого Леонардо ди Каприо *___*
много хочу)) знаю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку