-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellle_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 40


драсьте =))

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - GanDuRas "Скока стоит?"
Настроение сейчас - хорошое =))

люди... объясните мне: по4 у мня видео которе я вставила не производиЦЦо? обидно =((  мне Димасик звонил давно =)) гулять приглашал =)) вот так вот =)) я уже сходила =)) прост у мня бошка заболела, меня пацаны проводили до дома и ушли... недавно пришла =)) вот так вот =)) даже не знаю чё поделать..) музон слушаю сейчас... ерундой страдаю =)) у меня первая симпа =)) пасиб Незнающей_себя =)) как смогу - чесна отве4у =)) 2 недельки ждать =(( долга... хотя дни быро пролетят =) я то уж знаю =)) зафтра ф школу =)) йеееееес =)) с Димасиком потусуюсь =)) так-так-так!! ничё не думаем =)) он прост мой лучшЫй друг =)) ничё личного =)) уряяя =)) ну лан, скоро спать пойду.... споки-ноки =))


 (300x300, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку