-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеведомаЗверушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2009
Записей: 1161
Комментариев: 47
Написано: 1409


Домашняя колбаска

Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Aigulya

19 рецептов домашней колбасы!
 



19 рецептов домашней колбасы!)




19 рецептов домашней колбасы

Колбаса домашняя




Описание: Домашняя колбаска, которую можно поджарить, запечь и вялить. А главное, что сделана она своими руками, и мы точно знаем что в ней!







 





19 рецептов домашней колбасы
Колбаса домашняя
Описание: Делаю из свиного мяса, желательно передняя лопатка...
Рецепты: Закуски -> Из мяса

 
Колбаса домашняя(куриная рубленная)
Описание: Мои члены семьи в последнее время не жалуют покупную колбаСу, а колбаски-то охота, и я позаимствовав идею упаковки колбасы у кулинара Люмана(say7 ), быстренько приступила к делу.

 
Домашняя колбаса (куриная)
Описание: Первый раз в жизни делала колбасу. Получилось обалденно Теперь будет "коронное"блюдо!

 
Домашняя колбаса
Описание: Как-то обещала выставить рецепт ливерной колбаски домашней, но пока не готовила, но сдержу обещание и сделаю, и выставлю. А сегодня по случаю появления дичи в нашем доме приготовила самую любимую колбаску моих мужчин... На сайте есть рецептики, но у меня есть несколько секретиков, которыми я хочу поделиться... А одомашненная дичь, потому что добавлено обычное свиное сало... Итак....

 
Домашняя колбаска
Описание: У нас это самое ожидаемое блюдо года - готовим на Новый год и Рождество. Готовим всей семьей и хотела принять участие в конкурсе "Семейное блюдо года", но к сожалению не все домашние оказались не сознательные - стесняются!
Так что - смотрите и глотайте слюнки вне конкурса! На сайте такого рецептика не обнаружила, а в нашей семье он давным-давно.

 
Домашняя куриная колбаса
Описание: Я всю жизнь прожила в городе, где были, есть и будут базары с разными домашними вкусностями. И я никогда не задумывалась о том, что мне придется учиться готовить разные деревенские домашние вкусности. В Германии найти вкусную домашнюю колбасу просто невозможно. Вот и пришлось на старости лет учиться. Скажу вам - это очень вкусно.

 
Домашняя колбаса
Описание: И опять я осваиваю деревенскую жизнь или "хочется кушать вкусно - учись".
Ингредиенты: свинина, сало, чеснок, кишки.

 
Рулет из курицы
Описание: Скажу сразу: идея принадлежит НИНЕ ШМИДТ(Nina60 ), увидела еe рецепт "Рулет в пакете" на одном кулинарном сайте и сразу решила приготовить, огромное спасибо Нине за замечательный рецепт наивкуснейшего рулета, довольно простого в приготовлении.

 
Деревенская пальцемпханная колбаса
Описание: На конкурс "Путешествие по старинным рецептам".
Я хочу рассказать вам о старинном рецепте прабабушки моего первого мужа, Варвары, и предлагаю отправиться в путешествие в Белорусское Полесье, в Брестскую область.

 
Колбаска своими руками
Описание: Я часто готовлю домашнюю колбасу, балую своих родных.

 
Домашняя колбаса
Описание: Предлагаю Вам свой вариант приготовления домашней колбасы из куриного мяса. Давно была у меня идея попробовать приготовить колбасу таким способом. Вот сегодня осуществила задуманное, результатом осталась довольна. Колбаса получилась очень вкусная, сочная и с мытьем духовки нет проблем!

 
Правильная домашняя колбаса
Описание: Кто сказал, что зайцы не едят колбасу? Если не едят, значит, или зайцы неправильные, или колбаса!
Листая старую тетрадь...
Рецепты: Закуски -> Из мяса
Ингредиенты: свинина, кишки, специи, чеснок.

 
Домашняя колбаса с вариациями
Описание: 3 варианта домашней колбасы, с разной текстурой и сочетаниями специй. Вкусно и в горячем, и в холодном виде.

 
Колбаска
Описание: Уже года два пользуюсь рецептами с этого сайта. Безумно люблю готовить. Для меня приготовление вкусных блюд сродни магии. Как-то уже решалась разместить свой рецепт, но когда его полностью набрала с пошаговым фото и попыталась сохранить - комп просто завис. Поэтому "попытку номер два" произведу без пошаговых фото.
Ну а теперь о блюде. Купила как-то по случаю в супермаркете очищенные и засоленные кишки и решила сделать колбаску. За основу я взяла вот этот рецепт http://www.povarenok.ru/recipes/show/38618/ . Хотела добавить свою колбаску в "Варианты рецепта", но, как оказалось я такого права еще не заслужила. Но в любом случае фарш у меня совершенно другой. Не судите строго "новичка" сайта!

 

Серия сообщений "Колбасы и копчености":
Часть 1 - Суджук и Луканка - вяленая колбаса
Часть 2 - Домашняя колбаска
Часть 3 - Домашняя буженина
Часть 4 - РУЛЕТ из свиной рульки
...
Часть 27 - Ливерная колбаса - лучшие рецепты колбасы в домашних условиях
Часть 28 - Соленое сало
Часть 29 - Вкусное сало


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку