-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellie_Marvelous

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 86
Комментариев: 50
Написано: 197


15 ноября 2009 года, воскресенье.

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:05 + в цитатник

Просыпаюсь в половине десятого. Вот незадача. Легла то я в половине третьего ночи! Спать хочется ужасно. Но мне все равно надо гулять и кормить собаку.

Встаю. Сажусь за компьютер писать посты в дневнике))))))

Потом вспоминаю, что еще надо делать дела, так что я пока оставляю комп, иду одеваться, чтобы гулять собаку, потом кормлю животных, и снова сюда!=)

Дурацкая дыра...что ж такое то?Смотрю разные смешные видеоролики, потом в конце концов иду умываться, кушать и убираться))

Родители приезжают около двух часов дня.

Я сначала решаю пойти почитать, но вскоре слышу за стенкой фильм "Звездные войны" - иду смотреть.

Идут две серии подряд. Я смотрю. Теперь вот начинается "Битва экстрасенсов". Смотрю и ухмыляюсь))

Решила завтра все таки идти на работу, а на учебу не поеду, потому что очень нехорошо себя чувствую.

Вот и все.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку