-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELKA7437

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей: 2835
Комментариев: 30
Написано: 2923


спектакль Дальше тишина Винья Дельмара с Раневской и Плят

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Винья Дельмар «Дальше — тишина» / спектакль





История пожилой супружеской пары, полвека проживших бок о бок в нежности, любви и заботе друг о друге. Они давно уже стали одним целым, они срослись и не мыслят существования друг без друга... И на закате жизни собственные дети безжалостно обрекают их на разлуку...
Жена покорно подчиняется ради спокойствия и счастья детей, муж - пытается бунтовать, но взрослые дети, от которых родители теперь полностью зависят, остаются глухи и непреклонны...
Отца забирает дочь к себе, а для матери места ни у кого не находится...
Боль, страх и... полная беспомощность — такова горькая и страшная в своей правдивости история.








• — Мальчик мой, позвони ей скорее и скажи ей, что мне не нужна комната. Я могу жить в чулане, под лестницей, где угодно... только чтобы быть рядом с ним... Потом скажи: отец ослабел, я нужна ему, понимаешь? Я нужна ему. Скажи ей, что я буду всё делать, буду вместо прислуги, она может отпустить прислугу... я буду стряпать, буду стирать, убирать, я буду всё делать... Пусть возьмёт меня. Скорее позвони, скажи. Я нужна ему. Как же это он будет без меня?.. Как это? Это же невозможно...

• Мне бы комнатку хоть где-нибудь под лестницей, а тебя — рядом.

• Мне трудно было сказать тебе это, но ведь тебе было бы
ещё труднее мне это сказать...

• — Ну вот и всё! Ну вот и всё. Ну что, ты мной довольна?..

• — Должно быть, ваши дети доставляют вам немало радости.
— Я начинаю подозревать, что вы бездетны.

• Я могу с ним попрощаться? Это вы позволите мне сделать?..

• — На всякий случай, если мы почему-либо больше не встретимся,
я хотел сказать вам, мисс Стэнтон, я был просто счастлив с вами познакомиться.
— И я была счастлива с тобой каждую минуту, каждый час
все 50 лет.


...А дальше — тишина...


Душу — вывернули, сердце — в клочья...







_0 0  (100x22, 1Kb)


Такие спектакли (фильмы) надо показывать детям на
уроках литературы вместо того, чтобы до отвращения разбирать
"Образ Такого-Сякого в произведении "Этаком" писателя Имярек".

Рубрики:  Мудрилки, программы всякие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку