-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElJe4Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 63
Комментариев: 147
Написано: 183


Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - нечё
Настроение сейчас - клаффное

Ну сёня и вчера было классненько
Сначала расскажу про вчера- Ну вчера к нам приезжали с копли пашкина сестра и одноклассница мы погуляли я простила пашку птома мы попрощались пошли с пашкой гулять птома подпёр ромик мы зашли к ромику и пошли гулять, птома пошли ко мне у мя побыли и поцаны ушли.
Сёдня- мне позванил пашуля с кирей они приехали за мной мы потопали за ромиком а птома за анькой анька не вышла и мы пошли гулять в троём вотьс! Вчера после того как с пашкой помирились мы с ним друг от друга ваще почти не отходили и не отходим пашка сказал тип то что я стала другая впоследние два дня и тип эти дни он проводил со мной лучше всех дней каторые мы с ним вместе))
вотьс и он сказал типа я теперь классснпаямя эт радует, почаще нам нада так ссориться потому что после таких сильных ссор мы друг от друга не отходим и мню ет нраиться с(=
Зато я терь его ещё сильнее люблю))

 (539x386, 59Kb)

canabiSiS   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 13:33 (ссылка)
heh..prikol['na=)
molodcq wto pomirilisja=)
zabegai solnc
(KKLLL)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку