-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elinaakaelis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bill kaulitz tokio hotel drama

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 27


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:15 + в цитатник

...And nothing can hold me back from you Through the moonsoon... Eto snova ja, kakoi tosklivij denj-TH v rige, tak obidno, vedj toka pozavchera ja bila tam! Segodnja kucha ljudej v rige uvidjat tokov a ja net :( Na skype visit mrs Urie, ja skuchaju zaika, ne boisja ti vse zdash ti umnica!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Spasibo za sovet v kommente, ja nevela dnev potomuchto bila na kanikulah, no davno sobiralasj ego vesti!! Ja hochu poznakomitjsja s fanatami Tokov i poobchatjsja, toka BIlla nikomu neotdam :))))))) VSem love and Peace

 (500x375, 96Kb)

THE_END_2007   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
ХахахаХа...фраза ТОКА БИЛЛА НИКОМУ НЕ ОТДАМ меня убила *ржу*...если уж ты так хочушь,то пожалуйста можешь со мной общаться ..Я ФАН ТН!!! =) YAHOO!!!а на самом деле нас очеееееень много! а почему ты на латинице пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
elinaakaelis   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
A u menja drugih bukv net i tak udobneje :) Ja oredstavljaju, nas fenov th naverno millioni, i pochti so vsemi prihoditjsja delitj billa :)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Госпади да ладно тебе...делить...большинство прекрасно понимают,чтосчитать Билла своим это просто глупости и такого никогда не будет,потому что нас миллиони для него мы все на одно лицо и ему далеко пофиг как там мы и что у нас в душе....ему просто нравится,что вокруг него все так носятся и возносят его в ранг Бога....и он один,так что делить Билла я считаю глупо и бессмысленно,другое дело,если бы ты была его девушкой,а т.к. этому не бывать к сожалению,то и говорить так не стоит...пусть Билл будет достоянием общественности и пусть дальше живет и радует своих поклонников!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
elinaakaelis   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
=))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку