Исходное сообщение Вячеслав_Марков
Бородин сам не знает что делает. Из одной ниши забитой, но со своим маленьким место полез в другую, ещеболее забитую...
Ну почему же, видимо знает.
Цитирую:
— "Труд" стартовал в новом формате 26 февраля, и о реальных результатах можно будет говорить к концу года. Но промежуточные данные мы, конечно, получаем уже сейчас. Например, в Москве розничные продажи газеты за первую половину марта выросли сразу на 30%. Кроме того, многие "эксперты рынка" предрекали, что после ребрендинга от нас будут отказываться подписчики, однако этого не произошло. На сегодня подписку захотели аннулировать буквально несколько человек, и это данные по всей стране. Для нас это абсолютно положительный результат. Это говорит о том, что новую газету не приняли "в штыки", в том числе и традиционные подписчики, которые уже не год и не два, а, может, и десятилетия читают «Труд».
вся статья здесь -
http://news.mail.ru/economics/1683744/Да и у нового сайта судя по всему дела идут неплохо.
Делать же выводы о том, насколько удачно прошел ребрендинг и насколько новое позиционирование попало в аудиторию можно будет сказать к концу года.
Очевидно, что ориентация на такую аудиторию, как топ-менеджеры вряд ли даст результаты, но на работающих менеджеров среднего звена выйти вполне себе удастся, так мне кажется.
А ты работаешь еще в газете?