-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elina_Na

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 647


Куда все прут... в газету Труд!!!

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:52 + в цитатник
Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламных кампаний" на 12 национальном фестивале рекламы
И кто вы думаете в нем участвует:)








Труд (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.28Mb)


Рекламная группа GREAT     "Creative-media кампания газеты "ТРУД"

(Санкт-Петербург)





























Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!


материалы взяты с сайта sostav.ru

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Может задача стоит, чтобы газеты Труд больше не существовало:-)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elina_Na   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение
Может задача стоит, чтобы газеты Труд больше не существовало:-)))


Откуда такие мрачные мысли:) Наоборот, газету обновили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Марков   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Бородин сам не знает что делает. Из одной ниши забитой, но со своим маленьким место полез в другую, ещеболее забитую...
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Na   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Вячеслав_Марков
Бородин сам не знает что делает. Из одной ниши забитой, но со своим маленьким место полез в другую, ещеболее забитую...

Ну почему же, видимо знает.

Цитирую:
— "Труд" стартовал в новом формате 26 февраля, и о реальных результатах можно будет говорить к концу года. Но промежуточные данные мы, конечно, получаем уже сейчас. Например, в Москве розничные продажи газеты за первую половину марта выросли сразу на 30%. Кроме того, многие "эксперты рынка" предрекали, что после ребрендинга от нас будут отказываться подписчики, однако этого не произошло. На сегодня подписку захотели аннулировать буквально несколько человек, и это данные по всей стране. Для нас это абсолютно положительный результат. Это говорит о том, что новую газету не приняли "в штыки", в том числе и традиционные подписчики, которые уже не год и не два, а, может, и десятилетия читают «Труд».
вся статья здесь - http://news.mail.ru/economics/1683744/

Да и у нового сайта судя по всему дела идут неплохо.
Делать же выводы о том, насколько удачно прошел ребрендинг и насколько новое позиционирование попало в аудиторию можно будет сказать к концу года.
Очевидно, что ориентация на такую аудиторию, как топ-менеджеры вряд ли даст результаты, но на работающих менеджеров среднего звена выйти вполне себе удастся, так мне кажется.
А ты работаешь еще в газете?
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Марков   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Сейчас любого сайт делаидут нормально - рынок бешенно развивается...

А гвоорить можно все что угодно.Он же небудет говорить, что обосрались с реберендингом и перенацеливанием газеты.
Тираж у газеты в Москве около 8 тысяч - смешно....
Нет. Слава Богу свалил.
Ответить С цитатой В цитатник
Elina_Na   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Вячеслав_Марков,
Ну поживем - увидим:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку