-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elika2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 642
Комментариев: 9973
Написано: 15087


И снова посевная

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:53 + в цитатник

На улице все еще холодно, а дома у меня продолжается посевная. Сегодня ходила по магазинам и купила еще семян, в основном салатов и капусты. И сегодня же посадила раннюю капусту и брокколи на рассаду. Вообще-то климат у нас для капусты не очень подходит: слишком сухо и жарко, но ранние сорта и виды порой успевают вырасти до наступления жары. Поэтому я и выбрала скороспелые сорта, посмотрим, выйдет ли из этой затеи что-нибудь или нет.

4800487_103 (700x485, 281Kb)

А на улице, как я уже сказала, холодно, но земля оттаяла. Теперь жду, когда немного просохнет, хочу сделать парник и посадить в нем салаты и редиску. Помню, раньше я так делала, и в удачные годы первый урожай получали уже к майским праздникам и даже раньше.

Растеньки же, посаженные в феврале, взошли частично. Помидорки появились дружно через  неделю после посадки, а вот перчиков и баклажанов пока нет. Ну, будем подождать.

4800487_104 (700x424, 285Kb)

Вот такие у меня сегодня новости. Всем, кто заглянул, приятного вечера и весеннего настроения!

Рубрики:  Фото дня
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

СВЕРЧОК50   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:13 (ссылка)
Elika2012, внимательно слежу за твоими действиями, Лиза.Вот брокколи у меня все время прорастает, а пекинской капусты выращиваю два урожая, очень хорошая капуста, и в салате, и в щах, и голубцы прекрасные. А в перчиках там у тебя много петелек, так что выйдут вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:07ссылка
Я тоже в этом году планирую пекинскую капусту посадить, уже семена купила. А перчик у меня в другой посудине совсем не взошел, и баклажаны тоже:(
ЛЮБАША11   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:47 (ссылка)
Привет Лизонька.У меня помидоры такие же,перчики - поменьше. А вот баклажаны
еще не проклевываются. Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:08ссылка
У меня тоже баклажаны еще даже не проклевываются.
инспектор42   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 19:54 (ссылка)
А котейки не лезут поваляться на рассаде? Я из-за своих перестала выращивать.На южном окне коты оккупировали территорию,а на остальных мало солнца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:10ссылка
У меня постоянно все подоконники цветами заняты, так что котейки на них и не располагаются, не имеют такой привычки. Так что за это я спокойна)))
Мила65   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 20:29 (ссылка)
хорошей рассады и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:10ссылка
Спасибо большое!
annuschka888   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:56 (ссылка)
Elika2012, замечательная у тебя посевная!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 22:13 (ссылка)
Лиза,баклажаны и у меня долго всходят...и так каждый год...Рассада у тебя нормальная,пусть всё растёт!Удачи,Лиза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 22:59ссылка
Спасибо, Наташа!
marinabesfa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 06:25 (ссылка)
Поздравляю - сезон открылся посевной! У меня родители живут на даче. Не хочется с ними за землю "конкурировать". Поэтому выращиваю только цветы для красоты около дома. Проводим на даче всей семьей и с гостями день первого огурца - вот, будем ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
virfox   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 06:51 (ссылка)
Страда началась) А наши огородники вот только начинают на рассаду высаживать, у нас еще снег и по утрам до минус 15, правда днем под ярким солнышком снег тает всё-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 13:37 (ссылка)
А я пока посадила острый перчик, салатик латук для еды, не для посадки в грунт, посмотрим, что из этого выйдет, и семена 2-х видов цикломенов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку