-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elika2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 642
Комментариев: 9973
Написано: 15087


Новая жизнь старого свитера

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:25 + в цитатник

На днях доча моя прибиралась у себя в шкафу и нашла несколько старых свитеров, которые больше не собирается носить. Один из свитеров мне понравился, и я решила сделать из его рукава свитерок для собаки, а то она у нас всю зиму голая проходила. Захотелось хоть к весне принарядить зверюшку. Тем более, что недавно в интернете натыкалась на мастер класс  такой одежки. Недолго думая, отрезала рукав от свитера и примерила на псинку, наметила длину и место для лап. Когда вырезала дырки, решила еще раз померить, но собака стала играться, а одеваться категорически отказалась. Что ж, у меня, как у настоящего Кутюрье – все модели одного размера. Надела заготовку на первую подвернувшуюся кошку, благо та была в доме и отдыхала. От неожиданности котейка слегка опешила и поджала задние  лапы, в этот момент я ее и сфотографировала. Последующая моя попытка лапы эти вытащить привела к бурной реакции. В общем обе мы, и я  и кошка, отделались легким испугом.

4800487_99 (700x476, 301Kb)

Убедившись, что размерчик будущей одежки вполне подходящий, хотела начать обрабатывать края, но перед этим все-таки решила примерить ее и на собаку. Тем более, что она к тому времени совершенно успокоилась и находилась в умиротворенном состоянии. Однако попытка повторной примерки снова не увенчалась успехом. Опытным путем мне удалось установить, что собаки на самом деле произошли, скорее всего, от змей:  псина извивалась, шипела и даже пару раз меня ужалила. В результате, дальнейшую работу над данным проектом я сочла бессмысленной. Если я не могу одежду даже примерить, вряд ли она будет в дальнейшем ее носить. Наверное, все-таки не зря природа наделила животных шерстью. А еще, если собака не простудилась зимой, то весной ей это вряд ли грозит. В общем, в конце концов, я сшила одежку на карандашницу, уж она-то не царапается и не кусается. И вот результат:

4800487_100 (700x520, 321Kb)

Вот такой у меня сегодня был день. Ну а поскольку свитер еще не закончился, то, скорее всего, продолжение следует…

Всем, кто заглянул, теплого уютного вечера и мира и взаимопонимания в ваших домах.

Рубрики:  Мои рукоделки
Зверье мое
Фото дня
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:34 (ссылка)
Как она интересно передние лапки поставила!)) Как подставка у пулемёта!
А стаканчик отлично выглядит!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:40ссылка
Кошка в шоке, она вообще не знала, куда лапы девать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:57ссылка
Ага!Будешь тут в шоке!!!)))
мерачка   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:59 (ссылка)
здорово получилось!!!я то же хочу дать вторую жизнь износившему свитору...сшить шапку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:13ссылка
Отличная идея! Шапка вещь нужная.
virfox   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:30 (ссылка)
Ох, насмеялась)))) Не хотят зверюшки одеваться)) А стаканчик для карандашей очень симпатичный получился! У меня тоже есть старые свитерки, никак не придумаю, куда использовать, уже и идей немало видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 22:25ссылка
Так я вот тоже идеями вдохновилась и решила сразу действовать, не отходя от кассы))) А зверики мои не хотят стильными быть;)
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:32 (ссылка)
Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Snejka75   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:36 (ссылка)
Читала Ваш рассказ и улыбалась ... А карандашница получилась чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Как он стоит,этот котик...я ухохоталась...ну,Лиза,решила кота приодеть...карандашница смотрится очень хорошо,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:34ссылка
Спасибо, Наташа! Я-то попыталась приодеть, да вот только звери мои не захотели новый наряд носить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку