-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elika2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 642
Комментариев: 9973
Написано: 15087


Высылать или нет текст сообщений подписчикам? Оптимизация.

Четверг, 19 Июля 2012 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja

Высылать или нет текст сообщений подписчикам? Оптимизация.
 

Оптимизация/4728606_optimizaciya (700x560, 93Kb)Высылать или не высылать подписчикам полные тексты сообщений из вашего блога (дневника)? Это решение должен принять каждый из вас. Я же - высылаю!

Вы боитесь, что к вам не зайдут в дневник и тем самым упадет посещаемость? Это сродни бреда. Почему? 
Да все потому, что когда человек отвечает с почты, там нет смайликов, а значит он все же войдет к вам в дневник! Приведу пример: когда у меня времени в обрез, то я пишу комментарии из почты. Так ж поступаю с ответами на комментарии. Когда есть время и хочется поболтать, то вхожу в дневник. В итоге хорошо мне (со временем все ок) и хорошо автору дневника (за минут 10-15 у него беседа из минимум 4-8 комментариев).


Бывает народ любит текст не высылать... А толку то? Уж если мне интересен блог, то я себе RSS того блога настрою (на таких сервисах как Ли ру, rss формируется автоматом). Все та же информация и без жутких дизайнов с мерцающими блестяшками! Еще один душераздирающий момент. Я написала комментарий, а мне смайликом автор ответил. Это что же, я должна осуществить переход, что бы "рожу" смайлика лицезреть?

Еще один момент. Я сама лично на себе испытала то, что посещений в итоге за день больше, если и текст сообщений и текст комментариев все же высылаются на почту! Это почему, скажите вы... А потому, что для того же рейтинга важнее:
1. Активность на вашей страничке (обеспечивают комментарии).
2. Важно не количество раз, сколько зашла к вам Марья Ивановна, а сколько уникальных человек к вам зашло.
3. Еще не маловажный фактор. Когда к вам заходит новенький читатель и видит большое количество комментариев к каждому посту, то ЭТО намного больше поднимет вас в его глазах и он охотнее станет вашим читателем.

(С) 2012 Putniza Strannaja.


Похожие статьи:
1. Как добавить блог в поисковые системы.
2. Трансляция на твиттер и фейсбук.


P.S.: Подписавшись, вы сможете получать мои статьи на свой е-mail адрес.

Подписку можно осуществить, щелкнув по баннеру мышкой.

Записки блогерши



 

Серия сообщений "Шаги по оптимизации":
Часть 1 - Как добавить блог в поисковые системы.
Часть 2 - Трансляция на твиттер и фейсбук
Часть 3 - Высылать или нет текст сообщений подписчикам? Оптимизация.
Рубрики:  Полезное
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

СВЕРЧОК50   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 10:20 (ссылка)
Elika2012, я полностью согласна с автором,смайлики меня даже оскорбляют,пишешь от души,а тебе-рожа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 10:23ссылка
Ну да, особенно если еще на почту ответ не высылается! Открываешь письмо, а там ответ доступен в дневнике, переходишь в дневник, а там смайлик!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку