-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Целебный_бальзам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 3218
Комментариев: 3465
Написано: 7810


Набор желающих в закрытую группу "квантовые шаманы"

Среда, 16 Февраля 2011 г. 20:25 + в цитатник
я решилась-таки описать подробнее нелокальную сферу и мои опыты в ней, но буду делать это только для людей, глубоко заинтересованных. прошу интересующихся дать мне весточку и я включу вас в закрытую группу для чтения о нелокале. мне важно, чтобы люди в группе относились положительно к подобным практикам, ибо попросту не хочу расстраиваться из за критики в адрес метода. я и закрываю группу по двум причинам - не дать попасть методу в плохие руки и иметь возможность обсуждать его в дружеской обстановке.

kshushlin   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:24 (ссылка)
Если будет такая возможность то хотел бы оказаться в этой группе .
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:37 (ссылка)
конечно, вы - первый. я строчу вам письмецо
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Целебный_бальзам

Вижу уже два ... Пока воевал с почтой ..
Что то я сегодня чутка не успеваю?
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:35 (ссылка)
я тоже иногда тормоЗю :))
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Целебный_бальзам

Быват ... Это дело то поправимое . Так что не смертельно .
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Можно мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:48 (ссылка)
а я?))
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:18 (ссылка)
конечно, ребят. влючаю вас тоже. чуть позже, после занятия, настрочу первый пост о нелокальности и плучаемых в ней возможностях.
буду обосновывать каждую часть моей техники достижениями квантовой физики.
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Целебный_бальзам

Целебный_бальзам, ждём! делитесь с нами зернами ваших познаний! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Arisma   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:21 (ссылка)
Добавьте и меня, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksana_-San   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ещё набираете в группу? )
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:37 (ссылка)
хорошо девочки, я вас включила
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Целебный_бальзам

Спасибо) А ваши записи будут просто в дневнике для определенной группы, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:43 (ссылка)
ага, они уже есть в рубрике "виртуальные шаманы".
те сообщения, у которых висит замочек, видите только вы и прочие члены группы. посторонние не видють... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 09:16 (ссылка)
Хорошо, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda0801   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Дорогая, включи и меня пож в группу. ПРишлось даже для этого дела в livejournal зарегиться. Надя (форум)
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Nadejda0801

хорошо, Надь, уже включила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку