-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Целебный_бальзам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 3218
Комментариев: 3465
Написано: 7810


Тесла владел восьмью языками, был знатоком музыки и поэзии.

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 18:21 + в цитатник
он был обычным ребенком, ничего особенного. Все изменилось в одночасье - погиб его любимый брат. Это был страшный удар, буквально перевернувший жизнь Николы. начались невыносимые ночные кошмары. Усилием воли мальчик стал замещать жуткие видения другими картинами.Сначла это были картины мира, в котором он жил.Но в какой-то момент, неожиданно для себя, он стал совершать экскурсии за пределы знакомой реальности.
"Так начинались мои ментальные путешествия. Сначла смутно, а потом все лучше я видел новые места, города, страны. Жил там, встречался с людьми, заводил друзей. В это трудно поверить, но они мне столь же дороги, как и моя семья и столь же реальны".
Современные ученые изучают подобные феномены и не считают их чем-то ненормальным, это особые измененные состояния сознания.
сегодня такие состояния сознания четко регистрируются приборами.
Вот что писал ученый своем первом опыте:
"Я бился над этой проблемой несколько лет. Это был вопрос жизни и смерти. Я знал что умру, если не решу его. Мой мозг был напряжен до предела и в какой-то момент случилось немыслимое - я слышал тиканье часов в трех комнатах от меня,приземление мухи на стол глухим грохотом отдавалось в моих ушах,в темноте я обладал чувствительностью летучей мыши. Солнечные лучи так давили на мой мозг, что я едва не терял сознание.Проносящийся вдали экипаж, сотрясал мое тело и вдруг я увидел вспышку, похожую на маленькое солнце. В одо мгновение истина раскрылась мне. Это было состояние абсолютного счастья.Мысли шли нескончаемым потоком и я едва успевал фиксировать их.
Подобные состояния время от времени исытывают многие творцы. Происходит это как правило спонтанно, неожиданно, как и у Теслы в первый раз.Но Тесла со временем научился входить в такое состояние, всегда, когда этого хотел.Он утверждал что может в любой момент начисто отключать свой мозг от внешнего мира и в этом состоании к нему приходит внутреннее видение. Таким же способом Тесла доводил свои конструкции до совершенства.
"Мой мозг только приемное устройство. В космическом пространстве есть некое ядро, откуда мы черпаем знания, силы, вдохновения.Я не проник в тайны этого ядра, но знаю что оно существует".
Творческий метод Теслы заставляет нас считать что существует некий глобальны "банк данных", который сейчас называют энерго-информационным полем Вселенной и Тесла умел подключаться к этому источнику, черпая оттуда необходимую информацию.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Rulon   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 00:54 (ссылка)
еще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Целебный_бальзам   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
о, я преклоняюсь перед гением столетия и могу говорить о нем бесконечно...
как-нибудь настрочу снова...
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 20:52 (ссылка)
жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку