-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenoshek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 10563
Комментариев: 677
Написано: 15083


Проверьте настройки в своих дневниках.

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария

 

Знакома ли вам ситуация, когда, читая электронную почту, которой туча-тучная, порой собирается  попадаешь на Сообщения без заголовка, приходится их всех открывать, чтобы понять о чем идет речь. Но это еще хорошо, если текст сообщения виден прямо из электронной почты, по крайней мере нет необходимости идти в дневник. А если так?

К сожалению довольно часто бывает, что заголовка нет, да еще и сообщение доступно для прочтения только в дневнике.  А ведь таких сообщений собирается множество. И где взять столько времени чтобы зайти в каждый дневник.

А еще зачастую заголовок не соответствует содержанию сообщения. Вот например такое сообщение пришло мне на электронную почту.

Захожу в дневник, оказывается речь идет только о книге, знала бы не тратила бы время.

А ведь совсем не сложно писать заголовки к сообщениям так чтобы всем читателям СРАЗУ, еще в электронной почте не заходя в дневник было все понятно. Вот смотрите как люди делают:

 Из названия уже все понятно, а еще и само сообщение видно прямо в электронной почте. Если не заинтересовало, то нет никакой необходимости идти в дневник.

 Дорогие девочки, пишите, пожалуйста заголовки к своим сообщениям. И, больше того, пишите их так, чтобы они не только были понятны и нравились вам, а и облегчили жизнь вашим читателям.

 А вот еще один пример траты времени при прочтении почты. В некоторых дневниках, причем даже в тех у кого сообщения на электронную почту приходят полностью, комментарии доступны для прочтения только в самом дневнике. Вот и получается, что если я у кого то в дневнике оставила  комментарий и рассчитываю получить ответ на него, то в электронную почту мне приходят вот такие сообщения.

 

 К этому сообщению было 23 комментария и я вынуждена каждый раз заходить в дневник. Зайду, а там совсем не мне ответ, опять сообщение и опять не мне, а я все хожу в дневник и хожу.

 Девочки, милые!

Тех, кого я привела в качестве примеров, очень прошу не обижаться . Такое творится не только у вас. Я уверена, что в большинстве случаев такие настройки в дневниках  не умышленные, просто вы и сами порой не знаете как работают ваши настройки и как мучаются с вашими сообщениями и комментариями ваши читатели. С этим определенно надо что-то делать! Я не большой специалист, но тем, в чем уже разобралась, я готова с вами поделиться.

Что именнно проверять в настройках и как исправить я вам сейчас расскажу:

 Необходимо зайти в "Настройки", в верхней табличке найти "Почтовые уведомления", зайти туда,



 в открывшейся таблице внизу необходимо проверить как вы ответили на два последних вопроса: "Высылать подписчикам полные тексты сообщений в Вашем дневнике?" и "Высылать подписчикам полные тексты комментариев в Вашем дневнике?"  Вот на эти вопросы и надо ответить "Да".


 Может кто-то из вас захочет мне предложить смотреть сообщения не из электронной почты, а из Ленты друзей в самом дневнике. Так вот там вообще можно потонуть в количестве ненужной информации, хотябы потому, что  там неимоверное количество ваших Цитат, порой повторяющихся, ведь как только кто-то находит что-то интересное, так все и цитируют. На электронную почту я теперь, наконец-то, не получаю уведомений о ваших цитатах, а Лента друзей при недостатке времени  просто погибель.

Я не против цитат. И себе собираю интересные идеи, но свои цитаты делаю  в момент опубликования доступными только мне. И это совсем не сложно.

 Я призываю вас, девочки, давайте будем ценить время и нервы друг друга!

Очень-очень убедительно вас прошу проверить настройки своего дневника.

Готова помочь каждому, кто выразит желание откликнуться на мои призывы, но не справится.


Рубрики:  КП/Уроки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку