-Метки

 -5 друзей

Маша<333
любимый Бостон <333
киви(картошка ХД)<333
клубничка<333
арбуз<333
Всего у меня 5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleonora_De_Ferique

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) критика_ваших_дневов про_искусство Расскажи_свой_сон Книжный_БУМ Anime_Manga Cosplay
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- ParadizeArt псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 29
Комментариев: 110
Написано: 281


Last Night, Good Night

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:43 + в цитатник
В колонках играет - Hatsune Miku - Last Night, Good Night

Настроение сейчас - сонно

 

Я точно поехала на этой песне, и в исполнении Мику, и в исполнении Фая, слушаю весь день, и никак из головы не выйдет. Еще одна мечта для караоке *о*  В пятницу дам послушать ее преподавателям, надеюсь, помогут мне. С моим колоратурным сопрано и девятым годом занятий вокалом, не думаю, что это уж прям такая плохая идея покараокить+мама поддержала, что радует.

В школе все жутко, ну, почти все, оно включает в себя физику, химию, географию и физкультуру. Если в первые два я просто не врубаюсь, то география плохо тянется по безумно глупым причинам, а на физкультуре я сплю. Надеюсь, меня не выпрут из школы средь семестра, в выпускном классе. + я планирую остаться и доучиться все 12 классов, получить высшее образование. Пытаюсь как-то вникнуть.

Паралелльно занимаюсь костюмами, ночами не сплю в поисках злосчастных крыльев, пришла к выводу, что сделаю их сама, теперь осталось только перья найти и купить, с каркасом, надеюсь, помогут. Правда, я не знаю из чего его делать, некоторые говорят - твердый коробочный материал, другие - делать каркас из проволоки.

Или же, смогу найти подходящие за нормальную цену х.х

 

 

Сегодня вышла новая серия Кобато. Смотрю, и вижу себя, свою жизнь. При прочтении манги - вообще иногда глаза круглыми были. Так мы похожи.

 

А еще я не чувствую абсолютно никакого духа зимы. Совсем. Снег, когда же ты пойдешь? Да и праздники, почему-то обещают быть для меня скучными. Лягу спать в 9 вечера и просплю все каникулы.=___= Будет уныло. А я так хотела в Москву, так хотела(( Может, весной. Жутко хочу туда, мне туда жутко надо.

 

Поняла, что разучилась писать...Так обидно. Прошел всего лишь год, почему я не могу больше так? Значительно поменялся стиль, хочу вернуть старый. Я пишу, сейчас, в своем понимании, как законченная реалистка, а еще летом, мне говорили что пишу я совсем не так.

-ты классно пишешь, ооочень. у тебя, какой то свой стиль написания. непонятно-романтичный и оочень красивый ** (с)Алиса

Стииииииль, вернись! я тебя верну, правда. правда-правда!!!!!

о многом еще хочу написать, но спать, увы, дико хочется...постараюсь вести дневник почаще/



 


Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
о ужасные уроки ><.
ну ничего, переживём их и отучимся все классы)

ничего ты не разучилась писать, хороший пост, приятно читать. Каждый пишет в своём духе^^
Кобато *о*
надо посмотреть. дадад!
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
ты поёшь? *о*
поздравляю.
я не умею, на высоких нотах вою хд
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, я надеюсь**
я стала более реалистично писать, хочу вернуть, как писала раньше Т__Т но спасиибооо*о*
агагага^^ манга, кстати, тоже хорошая, и рисовка там круче**
даааа, с 5 лет занимаюсь вокалом)) сейчас у преподавателя, которого большинство считают лучшим преподавателем в городе *о*
а не на высоких?:о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку