-Метки

 -5 друзей

Маша<333
любимый Бостон <333
киви(картошка ХД)<333
клубничка<333
арбуз<333
Всего у меня 5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleonora_De_Ferique

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) критика_ваших_дневов про_искусство Расскажи_свой_сон Книжный_БУМ Anime_Manga Cosplay
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- ParadizeArt псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 29
Комментариев: 110
Написано: 281


ухты. с первого раза так. здорово.

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:57 + в цитатник
Цвет твоих глаз
Ваше имя
Твои глаза:Голубые?Если да,то обладатели вышеупомянутого цвета глаз-это дети воздуха. Поэтому они часто бывают романтичными и сентиментальными. Ещё они капризны. Они то стремительно берутся за работу, то ленятся. Когда у них хорошее настроение, с ними весело и приятно. Когда они в гневе, они могут крушить и ломать всё подряд, как ураган.

все гадания на aeterna.ru

Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Цвет твоих глаз
Ваше имя
Твои глаза:Голубые?Если да,то обладатели вышеупомянутого цвета глаз-это дети воздуха. Поэтому они часто бывают романтичными и сентиментальными. Ещё они капризны. Они то стремительно берутся за работу, то ленятся. Когда у них хорошее настроение, с ними весело и приятно. Когда они в гневе, они могут крушить и ломать всё подряд, как ураган.

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Цвет твоих глаз
Ваше имя
Твои глаза:Зелёные?Если да,то обладателем глаз вышеупомянутого цвета управляет стихия воды. Поэтому в их характере присутствуют целеустремлённость и напористость. Они, как вода, загадочны и непостоянны. Порой - таинственны и коварны, как омут. Порой - веселы и болтливы, как ручеёк. Порой величественны и глубоки, как океан. Порой - мелочны, как лужа.

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:05 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, люблю голубые и зеленые глаза*________*
а на Юфи мне выдалось серые.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, у меня жёлто-зелёные глаза хд
ну на свете они более жёлтые, а в веечером приобретают серо-зелёный вид^^
а у тебя вообще голубые глаза? **
или меня проглючило?
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, красиво*____*
голубые, не проглючило ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, я горжусь своими глазами больше всего *_*
да? вауч.
правда, я всегда хотела голубые глаза, но нет т.т
мне кажется они нежность какую-то придают
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, я тоже горжусь глазами *О* из внешности, больше всего люблю в себе глаза, ресницы, волосы и цвет кожи.
ткие как у тебя тоже красивые*__*
ага. мне кажется, по светлым глазам легче всего читать.**
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:23 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, здорово **
я тоже горжусь цветом кожи, у меня она бледная, особенно зимой. На щеках так румяна выделяются **
ресницы у меня не большие т.т
ещё я бы мечтала о немного припухленных губах *о*
дааа, вот голубые, серые, ярко светло зелёные
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, дааа бледность - класс*___* правда у меня щеки оооочччееень румяные и розовые бывают, я помидорка XD но вот когда не высплюсь - вся бледнющая смерть, я даж на море днем почти не хожу, в большинстве случаев в рубашке купалась этим летом ХДДДДДДДДД
у меня длиинные и я люблю их в синий красить** спрашивают не нарощеные ли, бывает ХДД
губы. они у меня тонковаты -_- хочу тож пухловатые) и мне не особо нравится мой нос =_= ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:21 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, дадад ** а у меня неет^^
ну, это даже здорово, они тебя выделяют очень.
везёт *о*
я мечтаюо длинных волосах, по своей тупости обрубила их, а были ниже лопаток.
ну, у тебя длинные **
синие ** розовые хочу хд
я безумно хочу пухленькие губы, это так. арарар.
обычно, когда я смотрю на себя в зеркало, меня раздражает моя внешность, но когда понимаешь, что ты людям нравишься, ты понимаешь, значит что-то в тебе есть.
порой мне кажется, что я жирная и ляшки жирные и лицо жирное.
нельзя долго взеркало смотреть хд
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:37 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, ^____^
отращивай*__* я мечтаю о белых. белоснежных ваще полностью. но я заплачу много денег за их высветление да и испорчу(( поэтому довольствуюсь длиной*О*
ооо я тоже *___* нужно поискать тушь XD
ага**
ты красивая и у тебя отличная фигураа)
ахаха цитату вспомнила: подарите зеркало со втсроенным фотошопом ХДДДДДДДДДДД
вот мне б такое ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
мама_гея   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
и у меня сошлось ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:00 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, я тоже мечтаю прям о белых белых, знаешь, как у кукол, но я боюсь, что тоже испорчу. Их же надо будет окрашивать каждый раз т.т
да, длина волос у тебя прекрасна *о*
посмотрев, на себя с утречка... хд
вавава *О*
я хочу такое зеркало, я буду на себя..не важно хд
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:05 (ссылка)
_ОмерзительныйТип_, вааа здоровоо*О*
Rukiya_Kuchiki, ага(( мне уже хватило отломаного покрашеного кусочка челки, когда я разбила голову =='' краска зло Хх
*____* они длиннее моего парика, а парик у меня вроде как из продающихся у нас в одессе один из самых длинных ХДДДДД я горд собой XD
ХДДДД ахаах. я тоже буду.ХДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:09 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, это как это? Оо
ты разбила голову и челка того? О.о
чего-то не дошло хд
я красилась, в белый, ну пшеничный, теперь приходится красится, потомучто жестоко слезает краска Х_Х
Ого **
чтоб меня подбросило и разорвало *О*
ахренеть какие длинные, просто уауауау!!!!
я тоже горжусь тобой хд
дадада *_*
было бы ещё миниатюрное, чтобы в школе так сидишь, причёску меняешь... мечта..вау
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, неее ХД там долгая история, ну мне кароче ее зашивали, отрезали прядь волос.( ля меня это был удар, у меня страх если мне не по моей воле обкрамсают патлы ==) и короче я две недли сидела дома, ездила на перевязки. кошмарно было то, что башка вся в крови, а мочить нельзя, следовательно, мыть тоже. фуэ Х_Х у меня принцип - я не могу быть с грязной башкой, страдала мучалась ХД короче кровь то засохла. на челке. и вот этот радостный день, мне сняли швы и разрешили помыть голову. я короче причесываюсь. а корни отросли. и тут - бац - от прядки отпадает покрашенный кусок, а кусок отросших корней остается ХДДДДД
но это было жутко. у меня был кошмарный стресс, я рыдала и истерила по поводу волос, что я лысая, страшная, мумия, инвалид. а в итоге все обошлось :3 если бы еще на два сантиметра в сторону упала - я бы уже не писала этот пост...
^ ^ до середины задницы где-то :о еще отращивать буду)^___^ оо нам надо в хогвартс!) будем как тонкс*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, понимаю, я сама парюсь по поводу волос, если они лежат не так, я могу не пойти в школу, потому что мне будет страшно приходить в таком виде хд
правда когда меня они совсем бесят, я цепляюсь в волосы руками и пытаюсь вырвать О.о
ну, как то так.
Грязная голова - зло, противно, гадко и всё чешется ОО
бе
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
ого **
какая длина **
*напевает песню из гарри поттера*
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:14 (ссылка)
Rukiya_Kuchiki, вот вот!Хх
но мама все равно выгоняет меня в школу, если так==
я уже хоть пакет на голову одевай Хх
у меня тоже такое бывает. знаешь уже и пытаешься уложить, а никаак =__=(
ага. я истерила жутко тогда. хорошо, что это все прошло, я надеюсь больше никогда не разбивать голову ХД
ога*О*
охохоххо гарри гарри, мааалфоой!*___*
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:54 (ссылка)
Eleonora_De_Ferique, на меня мама орать начинает, вроде этого:
"-Все дети как дети, а ты как дурочка стоишь около зеркала или около шкафа, а потом удивляешься почему у тебя замечаний столько за опаздание"
я иногда согласна с пакетом сидеть, честно, хоть от макдональдса!!!
воооот!! У меня сейчас такая проблема, я её укладываю, а она как не знаю, что лежит. Поэтому приходится в пучок собирать, а это так не красиво т.т
у меня волосы же короткие. все вылезают.
Ахах, ты уж посторайся не разбивать голову :о
Малфооооой **
на вампирчика похож, а его папаша похож на гробовщика хд
или мне одной так кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку