-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaM61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 25


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2016 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Lilija_109 Белая туника. По стопам китайских рукодельниц

Белая туника. По стопам китайских рукодельницБелая туника. По стопам китайских рукодельниц.

Добрый вечер всем желающим вязать эту замечательную тунику.
Меня зовут Аня. Пожалуйста, ко мне на "ты".
 Опрос по вязанию белой туники. По стопам китайских рукодельниц.
Итак, вот то, ради чего мы все здесь собрались. Выставлю наиболее информативные картинки.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.

Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.

Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Я буду вязать данное великолепие из пряжи Пехорка Великолепная в две нити спицами 5. У меня всего 8 мотков (уже 7,5). И если хватит ниток, хочу сделать воротник-хомут.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
Вот образец из нее. Кажется, близко к оригиналу.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Итак, размер моего образца после ВТО лицевая гладь 13петель х 21ряд в 10 см. Размер рисунка 20 см в ширину, 8 в высоту. 
А здесь попыталась изобразить пушистость ниточки
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
Выставляю схему, которую нам любезно предоставила Гранадка, за что ей от всех нас огромное Спасибо!
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Если кому то нужно крупнее, я попыталась изобразить
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Дамам покрупнее у меня вопрос. Измерив себя со всех сторон, я поняла, что объемы груди и бедер у меня отличаются, не хочется, чтобы лишние сантиметры, а вернее сказать, лишняя ткань в подмышке была комком. Вот изобрела вторую схему.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Возможно, кто-то поспорит, чему буду безмерно рада. Длину изделия мы не ограничиваем, у каждого она своя. 
Девочки, увеличила фото.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Видно, конечно, не очень хорошо, Но есть результат. Плечо спущено!!! 

Итак, что мы имеем. Прямоугольная схема отпадает, я ее стерла, Трапецию оставила, как вариант. Ждем помощи со стороны lada_asp Опираемся на выкройку, любезно предоставленную Бай_кот,
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
И выкройку знаменитой "наволочки"
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
. Вот еще вариант спущенного плеча
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 
Девочки, я закончила со своей выкройкой. В ней нет пока рукавов, но основная часть рассчитана.
Белая туника. По стопам китайских рукодельниц.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку