Нэнси и я работаем в сетевом маркетинге свыше четверти века. 38 лет в этом бизнесе были успешными, захватывающе интересными и, самое главное, принесли нам массу удовольствия! Мы вырастили двоих прекрасных сыновей; и благодаря сетевому маркетингу можем посвящать свое время тому, что нам нравится. Нэнси и я имели возможность уделять Дугласу и Грегори столько времени, сколько было необходимо, пока они росли. Мы оказывали им поддержку, когда они в ней нуждались, разделяли с ними моменты триумфа и помогали преодолеть трудности, возникавшие на их жизненном пути.
Сетевой маркетинг не только позволял нам проводить достаточно времени с семьей, он также давал — и продолжает давать — нам возможность вести тот образ жизни, о каком можно только мечтать. Мы жили там, где нам нравилось, и так, как нам нравилось, — все вместе, всей семьей! Мы путешествовали по всему миру и распространяли информацию о сетевом маркетинге среди множества удивительных, интересных людей. Многие из этих людей присоединились к бизнесу сетевого маркетинга и стали хозяевами своей жизни — так же, как мы.
Путешествуя, мы с Нэнси узнали многое о различных экзотических культурах и обществах. Но куда бы мы ни приезжали, два фактора оставались неизменными. Первый: людей вдохновляет перспектива стать хозяевами собственной жизни. Второй: у них возникает масса вопросов относительно сетевого маркетинга — о том, как он работает, и о том, каким образом он может им помочь претворить мечты о лучшей жизни в реальность.
Отвечая на эти вопросы, мы заметили, что многие из них часто повторяются. Мы также убедились в том, что лучший образ действий по отношению к разного рода вопросам и возражениям — иметь под рукой готовый ответ, а лучше всего — предварить вопрос, поставив его самому и тут же ответив на него.
В этой книге вы найдете исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно сетевого маркетинга. Для удобства они разделены на три части. В первой части собраны вопросы, которые обычно задают кандидаты. Во второй части вы найдете вопросы начинающих дистрибьюторов. Третья часть посвящена вопросам опытных дистрибьюторов, уже создавших собственные организации и даунлайны. Если вам встретится незнакомое слово или выражение, обратитесь к словарю в конце книги.
Независимо от того, присоединились ли вы уже к бизнесу сетевого маркетинга или просто интересуетесь им, эта книга поистине бесценное пособие для вас. Если вы опытный дистрибьютор, не пренебрегайте первыми двумя частями — это была бы большая ошибка с вашей стороны. Во-первых, информация, изложенная в этой части книги, поможет вам отвечать на вопросы ваших кандидатов и начинающих дистрибьюторов. Во-вторых, вы, возможно, сумеете взглянуть на свой бизнес под другим углом зрения — а это всегда полезно—и найдете возможности для более быстрого и плодотворного роста вашей организации.