-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брусничный_цвет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 1711
Написано: 3005


Вчера мне подарили орхидею

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:08 + в цитатник

Вчера мне подарили орхидею, но я все равно хандрю, наверное съела что-то,)) и развлекаю себя написанием сказок.

Первая моя орхидея (700x686, 431Kb)

Рубрики:  СЕГОДНЯ
Что вижу, то пою))
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ineangel   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:23 (ссылка)
Ура! Ура! Да какая хорошенькая. Тьфу-тьфу. Два цветоноса и вроде третий торчит. И стоит уже в кашпо.
А вот хандришь ты зря. Мы то уже за тебя успокоились. Придется снова в молитвах за тебя просить. Поправляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:33ссылка
Спасибо, моя хорошая! Не волнуйся за меня, когда все хорошо это настораживает. Видимо я вегетарианцев переела)), сейчас сказку покажу.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 22:09ссылка
Почитала. Развлекайся, развлекайся, выдумщица.
Lubokukla   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 22:12 (ссылка)
Долой хандру! Вон какая орхидея цветёт! А сказки , это здорово! Не знала. что ты этим увлекаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 09:55ссылка
Да, орхидейка чудная, я ей сегодня подставочку сделала, скоро покажу. А сказки - это первый опыт, еще отзывов мало, не знаю, кому интересно будет.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:42ссылка
Лена, а ты пиши пока что для себя. Ведь тебе это нравится. А Белинские подтянутся :))
Я ведь кукол начинала делать тоже чисто для души. Потом стали заказывать. Так и втянулась потихоньку. Кстати, как у тебя с этим увлечением?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 15:06ссылка
Да, делаю славяночек, и дарю сразу же) Ткань твою пока использую на фартучки, полный эффект вышивки, и качество льна радует. Хочу найти такого же качества белый, однотонный для сорочки, чтобы скомбинировать, чтобы по основному полю петушки не прыгали)
Берегиня с орхидеей (582x700, 143Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку