-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брусничный_цвет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 1711
Написано: 3005


Сколько раз зарекалась...

Среда, 28 Августа 2013 г. 08:01 + в цитатник

Сколько раз зарекалась - писать в черновике, потом проверять и опубликовывать. Вот опять, в предыдущем посте в рассылку пошла всякая хня...Заспешила интересным поделиться. Простите, друзья!

Рубрики:  СЕГОДНЯ
Что вижу, то пою))
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ineangel   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 08:03 (ссылка)
Предыдущий не читала, но прощаю ...
Привет, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 08:10ссылка
Привет, добрая душа!)
Tatu-sya   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 08:07 (ссылка)
Доброе утро, девочки!!!! Леночка, не переживай разберемся, мне очень интересно, позже проштудирую, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 08:10ссылка
Доброе утро, Танюшка!
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 10:02 (ссылка)
Лен, ты не одинока.. Я вчера вообще отмочила( СМСку личного характера написала, но.. нажала "Ctrl+a" потом "Ctrl+c" далее что-то делала, делала, не помню уже что.. надумала написать что-то, нажала "написать" далее мне нужна была ссылка, которую я забыла сохранить, а в памяти после моих вышеописанных манипуляций, остался текст, написанный в ответ подруге на фейсбуке.
я жму "Ctrl+v" вижу, что фигня вставлена, дальше вместо "Delete" промахиваюсь на клавишу ниже и жму "Enter"

В рассылку ушло черте-что на тарабарском языке. Ли Ру вроде как говорит, что "ваше сообщение будет отправленно через пять минут", а страница зависает на все десять... и мне кажется, ушло-таки..

А ты говоришь... Я не стала извиняться, как ты, сижу тихо, как мышь под веником.. вдруг пронесло-таки?

Шутки шутками, а так...

К стати, у тебя очень миленькая схема. Люблю ромашки, и вообще, со вкусом сделано. Комплименты автору)) И тебе если даже ты не автор, то комплименты за приятный глазу дизайн в твоем дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 10:24ссылка
Алинка, тебе комплименты, схемка то твоя))) Я тебе за нее "понравилось нажимала" Фон только потом поменяла для разнообразия, ромашки понравились и в тон попали идеально.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 11:04ссылка
Исходное сообщение Брусничный_цвет
Алинка, тебе комплименты, схемка то твоя))) Я тебе за нее "понравилось нажимала" Фон только потом поменяла для разнообразия, ромашки понравились и в тон попали идеально.


Ржу, нимагу... вижу, что фон не мой, точно.. а остальное что-то такое близкое, хотела еще спросить, у кого взяла, пойду познакомлюсь. Слишком много блестящего всякого и мерцающего, вьющего и заплетающего глаза на Ли Ру, и это ПОПУЛЯРНО!!

Наверное, я не правильно воспринимаю.. для меня это КИЧ и просто невозможно читать. Думала, нашла идейного товарища.. познакомиться хотела.

Ну ладно, еще раз убедилась, что самый главный наш соратник по утрам смотрит на нас из зеркала в ванной.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 11:06ссылка
Я тебя идейно поддерживаю, тоже не люблю кич.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку