-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Reed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 698
Комментариев: 23
Написано: 860


Защитные молитвы

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 22:43 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Защитные молитвы








Защитные молитвы
Образ Господа нашего Иисуса ХристаПроснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы
"В сердцах -Господь Бог, впереди -Святой Дух;
Помогите мне с вами день начать,прожить и закончить"


Молитвенное призывание святого, имя которого носишь
"Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей"


Песнь Пресвятой Богородице
"Богородице
Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в
женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
"

Отправляясь в дальний путь или просто по каким-то делам,хорошо мысленно проинести:
"Ангел мой,пойдем со мной,ты впереди,я за-тобой."
И Ангел-Хранитель окажет вам помощь в любом начинании.

Чтобы жизнь ваша улучшилась,хорошо ежедневно читать следующую молитву-
"Господи милостивый,именем Иисуса Христа и Силою Духа Святого спаси,сохрани
и помилуй меня раба Божьего (имя).
Сними с меня порчу,сглаз и боль телесную навсегда.
Господи милостивый,изгони беса из меня,раба Божьего.
Господи милостивый,исцели меня ,раба Божьего(имя)
"

Если у вас появилась тревога за близких,произносите следующую молитву до тех пор,пока не придет спокойствие-
Господи,спаси,сохрани,помилуй(имена близких). Все будет у них хорошо.

Если у вас на душе тревога и вам кажется,что в жизни все получается не
так,как желается, или не хватает сил и уверенности продолжить начатые
дела читайте эти защитные молитвы.
Они наполнят вас энергией веры и
благополучия,окрасят силой небесной и защитят от всех невзгод.Они
придадут вам силы и уверенности.


Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ


TATYSIY

Серия сообщений "православие":
Часть 1 - Молитвы на удачу
Часть 2 - Молитва Богородице
Часть 3 - Живые помощи
Часть 4 - Защитные молитвы
Часть 5 - Молитвы АУДИО
Часть 6 - Молитвы православные
...
Часть 16 - Иконы и ангелы--хранители по дню рождения
Часть 17 - Молитва иконе Божьей Матери "Скоропослушнице"
Часть 18 - Очень мощные молитвы, способные исполнить любое ДОБРОЕ желание!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку