-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Pesko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20885


Майкл Джексон, система Станиславского и еще много всего разного.

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:24 + в цитатник
Как -то набрела на один забавный фото-коллаж,
которая и сподвигла меня на эти очередные размышлялки.

Перед нами ЭМОЦИЯ доктора Хауса - одинаковая и одновременно столь разная.


И мне очень захотелось немного написать о Майкле.. о актерском мастерстве,
системе Станиславского..
Затронуть тему фильмов, в том числе и фильм Мартина Башира,
и выложить немного фотографий.

В общем.. такой вот материал - сборная солянка,
обо всем и по-немного и беспорядочно..
И с продолжением...

И начнем с этого.

КАК сказал великий Станиславский:
"Инструмент актера - его внутренние (психические) и
внешние (физические) данные, которые называются его "элементами творчества".

Тело актера, голос, нервы, темперамент являются его орудием труда,
объединяя творца и материал в единое целое.
Профессиональное сценическое действие возможно лишь при условии
виртуозного владения всем спектром своих психофизических данных."





Все согласятся со мной, что Майкл Джексон полностью освоил и свое тело,
и голос..ВСЁ ТО ЧТО является его "элементами творчества".
Это он и демонстрировал нам всю свою жизнь.Свое актерское мастерство.

Причем как на сценической так и на "личной "площадке..
А публикой были все мы.
А он - великим Актером.

***********
И начну я с простого.Хотя и не самого важного.
Почему, не знаю..Такое мое желание .
Именно с этого небольшого приема сист.Станиславского и начну свой рассказ.
.....
С Приема, который ТАК ценится в актерском и ораторском мастерстве.
И это - ЭТО УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ.

Что же это такое? ПОЧЕМУ
-Перед началом выступления надо делать паузу.

Зачем нужна пауза? Какую роль она выполняет?

Пауза выполняет очень важную функцию.

Во-первых, она привлекает и захватывает внимание публики.
И даже если вы в середине выступления сделаете паузу,
внимание зала вернется к вашему выступлению.

Во-вторых, в паузе, собственно, и происходит так называемая «постановка на публике»,
то есть окончательно устанавливаются отношения между актером( оратором) и аудиторией,

«кто главный» —актер говорит, публика слушает.
......
Сколько по времени должна быть пауза?
Есть разные оценки, в зависимости от размера зала.

Читала, что если это это Большой театр, то время от появления
до пика внимания публики оценивается примерно в 12-15 секунд.
Если это обычный конференц-зал на пятьдесят человек, то время максимума внимания будет около 5-7 секунд.
Если аудитория совсем маленькая, можно сократить паузу и до 3-х секунд, но пауза должна быть!

А если толпа огромная???
Сколько секунд? А может и минут?


Если пауза передержана — что будет происходить с публикой?
Правильно, когда пик внимания пройден,
оно неизбежно будет ослабляться и опять пойдет шумок.
Поэтому хорошему актеру или оратору важно чувствовать
время и начинать выспупать на пике внимания!

Что делать в паузе?
Сама пауза также не должна быть пустой — пустая пауза разочаровывает зрителей.
Она должна быть заполнена внутренней жизнью.

Так и хочется сразу отметить..
Да... Майкл был большой спец. в этом!

....
Да...
Есть история про Константина Сергеевича Станиславского,
который на актерском тренинге давал задания своим ученикам
просто держать паузу на сцене перед зрителями.
Почти все не выдерживали, улыбались, хихикали, мялись на месте,
играли мимикой лица.

И, наконец, Станиславский вышел сам и стал внимательно смотреть в зал
— и все студенты почувствовали заполненность, значение паузы,
даже его внутренние размышления.
Он молча смотрел в зал две минуты, и аудитория не скучала
— насыщенная пауза держала внимание.


Поэтому правило такое для актеров ( или ораторов)..

В паузе актер собирает взгляды людей из разных секторов зала, оцениваете их готовность,
думает об их лицах и внутреннем состоянии.

Помним, что актер должн находиться в состоянии Хозяина зала.
И тогда пауза становится многозначительной и насыщенной.
Секрет такой паузы — в концентрации внимания на людях в зале..

.........
Ничего вам не напомнило?
Мне лично это напомнило начало многих выступлений Майкла,
...его слова из ТИИ, что - "надо держать паузу", "помариновать зрителей".

Так что Майкл был явный поклонник системы Станиславского и его ученик.

Джексон выступал на огромных аренах, так что и паузы его были весьма большими..

Почти минуту.. Молодец. Майкл всё правильно подсчитал.Кто бы сомневался.
Или даже интуитивно чувствовал, когда и сколько надо ее держать.

И потому насладимся его ПАУЗОЙ, сосчитаем секунды..
Майкл Джексон - Royal Concert In Brunei 1996 - Jam


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FAGmN_DYCLk
( мне еще нравится это начало, тк у Майкла случилась проблема с инвентарем..
он одновременно с действом пытался выйти из этого казуса..)
**********************
Когда прочитала такие сведения о Марлоне Брандо:

"Убежденный сторонник системы (метода) Станиславского,
Брандо своими первыми же киноработами существенно поднял планку
актёрского мастерства в американском киноискусстве и послужил эталоном
для таких актёров следующего поколения, как Омар Шариф, Аль Пачино, Уоррен Битти и Роберт де Ниро."
и еще..
"Брандо с раннего детства обладал удивительной способностью
имитировать и поглощать манеры людей, которых он играл,
и точно показывать их характерные черты.."

Вам никого это не напоминает?

Правильно, это напоминает САМОГО Майкл..Данные ему от бога ТАЛАНТЫ!
Его удивительную способность копировать манеры и поведение людей..

Об этом вспоминают многие.
Дайяна Росс, например..

Майклу эта способность также была дана , как и Брандо, изначально от природы, и он спокойно
копировал голоса, простые и танцевальные движения своих кумиров.

А при съемках Волшебника с первого раза повторял всё, что надо было надо сыграть..
Вызывая раздражение других актеров.

Так что, в более взрослом возрасте Майклу было о чем поговорить со своим другом Марлоном Брандо..
И если !!! Майкл не знал или не умел что-то , то его друг мог и просвятить и посоветовать весьма оригинальное...

В общем, углубить его познания о таинствах актерского ремесла,
в том числе, и по системе Станиславского..
************
Все мы любим многочисленные эмоциональные выступления Майкла..

Мгновения, где он заставлял сопереживать ему огромный зал, вызывать бурю эмоций.

Например, это -" I Want You Back / The Love you Save / I'll Be There"
Где Он всегда плакал во время исполнения..
***************
В Системе Станиславского есть целый раздел посвященный этому.

А называется этот раздел так..
Эмоциональная память.
Актер может вызвать в себе то или иное чувство
исходя из своего собственного эмоционального опыта.
Возникнув первоначально, как оживление многократно испытанного в жизни,
сценическое чувство в дальнейшем приводится в связь
с вымышленными сценическими поводами.


Итак, смотрим - особеннно, момент в конце выступления..
ЕСТЬ и пауза. есть и эмоции!!
С 5. 09 минуты:



Michael Jackson - Jackson 5 Medley Live In Bucharest 1992
......
Как-то прочитала прекрасное высказывание..

"На сцене главное — это уметь по желанию смеяться и плакать.
Если мне нужно заплакать, я думаю о своих любовных делах.
Если мне нужно засмеяться, я думаю о своих любовных делах. "

Гленда Джексон
......
Все актеры учаться этому умению.

И есть масса приемов, которые позволяют включить эмоцию и выключить.
И... пусть бросают меня тапками..
Майкл владел этими способами в совершенстве.


И использовал часто.
Это простая техника, у Михаила Чехова полно таких упражнений.
можно ознакомиться по ссылке.
М.А. Чехов. О технике актера

Я верю, что Майкл их практиковал .
Когда это ему требовалось.
Ведь не всегда возможно быть на одной и той же волне..

И видео, которое было выложено выше, для меня лишее подтверждение этого.
Я также верю и знаю,
что чувства Майкла были на сцене очень искренними.



**************
А сейчас, немного в сторону ...
.....
Я не знаю, сколько у Майкла в библиотеке было книг по психологии, но знание психологии,
очень важно для совершенствования актерского мастерства.И нужно для многих целей.
Но думаю - что много было таких книг у Джексона. .

Конечно, Майкл выступал с детства, он был избавлен от многих страхов.
И узнал многое по этому направлению очень давно.

Например, такое явление как " страх сцены".
Могу ошибаться, но вроде ЭТО явление называется "публичным одиночеством".
Человек выходит на сцену, на него смотрит много человек, я уже не говорю про тысячи..
Если не быть к этому готовым, то дыхание становится спертым,
тело зажимается, кожа краснеет и хочется уйти....

Майкл же просто наслаждался сценой...

Но знание человеческой психологии очень нужно. Всегда.

Майкл общался своими поклонниками, фанами..толпой...

Вел сам свои финансовые дела. А это тоже особая психология.

Так что сочетание этих знаний, плюс владение актерским мастерством ,
давало ему большие возможности..

Майкл мог быть смешным.

Сексуальным...

Публичным..


И думаю, Майкл мог спокойно, как покерный игрок, вводить в заблуждение людей,
которые с ним близко общались..И не очень близко..

ПРИ ЖЕЛАНИИ, конечно...
Майкл ведь большой шутник..
.......
Но продолжим...

Что еще важно уметь актеру ?
Я выбрала моменты, которые я думаю, Майкл Джексон активно претворял на сцене, в кино и жизни.
Два пункта я уже озвучила..

Давайте обратимся к системе Станиславского..
Очень интересно просто ознакомиться с некоторыми моментами..

Я частично перечислю многие - без комментариев ..
Так как они в комментариях не нуждаются.
И так понятно, что Майкл владел этим.
А на других немного останавлюсь подробнее.

Мышечная свобода
- умение актера естественно выполнять самые разнообразные движения.
Пластика - способность целесообразно распределять мускульную энергию.
да... с пластикой - было всё отлично))

Дикция и пение.
Имеется ввиду не пение в чистом виде, а использование основных законов звукообразования,
свойственных вокальному мастерству, обязательных как для поющего, так и для говорящего актера.

Необходимость найти ту "непрерывную линию" голоса - тона, тот тональный стержень,
который пронизывает, связывает всю нашу речь с ее подвижностью, изменчивостью,
остановками, акцентами, темпом и ритмом.

Что хочу сказать по этому пункту..
Насчет вокала - думаю, комментарии излишне.

Но можно коснуться обычной речи Джексона.
У Майкла был весьма узнаваемый голос...
И - дикция..
Думаю, Майкл специально выработал СВОЙ Тонально-узнаваемый всеми голос.
( как кстати и походку)
В жизни он, в основном ,говорил тихим мягким голосом. Но ведь мог говорить и иначе.
И тогда его голос был намного ниже, более мужской.

Но в любом случае, его голосовая манера общения всем знакома, и служила даже
объектом для многих пародий.




http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_wr6jGipDNI
**********
Главное, Майкл добился чего хотел. Он был узнаваем. И даже очень.

Но когда он желал , он спокойно мог и сыграть своим виртуозным голосом кого угодно..

Да и спеть так..чтобы вызвать споры... Он ли это поет на самом деле?
Мы же привыкли к его манере...
Вспомним все песню " 2000 Watts ".Сколько было споров.
.....
Вот еще пункты от Системы Станиславского..

Зритель верит в то, во что верит актер.
Общение. Актер должен уметь общаться.

Сверхзадача и "сквозное действие".

Сверхзадача есть то, ради чего актер стремится в конечном счете.
Сверхзадачу надо искать не только в роли, но и в душе самого артиста.

Только такая, ставшая личной, сверхзадача рождает у актера эмоциональные побуждения
к действиям, необходимым для ее осуществления.
Этот действенный путь к осуществлению сверхзадачи Станиславский называл "сквозным действием".

Сквозное действие проходит через всю пьесу, определяя задачу каждой отдельной сцены
и наполняя действия, необходимые для ее осуществления, эмоциональным содержанием.
Без сверхзадачи и сквозного действия и роль, и спектакль распадаются на отдельные сцены,
лишенные единого, объединяющего их замысла.

Атмосфера рассматривается в "Системе" как эмоциональная окраска каждого действия,
сцены, эпизода, всего спектакля.
Зависит от предлагаемых обстоятельств, от события, от сверхзадачи, конфликта, темпо-ритма,
"зерна", взаимосвязана со сквозным действием, зависит от действующего лица от его характера,
способствует созданию целостности спектакля.

Ну что сказать? Почти все мини-фильмы, клипы, действо Майкла на сцене построены по этому принципу.
Плюс ко всему еще много всего от Системы Станиславского.. И как пример, это:
Метод физических действий.
Заключается в том, что заставляет актера фантазировать, оправдывать,
наполнять физическое действие психологическим содержанием.

Физические действия становятся катушкой, на которую наматывается все остальное:
внутренние действия, мысли, чувства, вымыслы, воображение.
.....
Ну и этот прекрасный видео-ряд подтвержение вышеизложенного.


ЭНЕРГЕТИКА МАЙКЛА потрясает, как и всё его сценическое мастерство!
http://www.youtube.com/watch?v=KEGV8czGrq0&feature=player_embedded#!
..

продолжение следует..
Разговор о сист.Станиславского еще впереди,
такж как и о актерском мастерстве
Майкла Джексона...и много много всего..


********



Серия сообщений "Майкл Джексон . Искусство":
Часть 1 - Майкл Джексон, система Станиславского и еще много всего разного.
Часть 2 - Майкл Джексон,система Станиславского и еще много всего разного..Часть 1.
Часть 3 - Майкл Джексон, система Станиславского и еще много всего разного. Часть 2.
...
Часть 8 - Танцы в стиле Майкла Джексона. Или наоборот.))Часть 3.
Часть 9 - Танцы в стиле Майкла Джексона или наоборот)).Часть 4.
Часть 10 - Hip-Hop . И немного о Майкле Джексоне.

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

ЗердаПермь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:40 (ссылка)
ВАУУ!! Леночка, спасибо мы дождались!!!))

по поводу книг по психологии - их было в библиотеке Майкла огромное количество и об этом говорил сам Майкл и я читала достаточно много свидетельств наличия этих книг и конкретных знаний Майкла по психологии..

далее - если почитать более глубоко Станиславского, мне кажется можно будет найти еще очень много фактов свидетельствующих о знании Майклом системы и умелом ее использовании... И то, что ты написала это конечно очень много и интересно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:44ссылка
ЗердаПермь, спасибо.. но это не всё.. так много еще не сказано.И о системе и Майкле.
Буду постепенно выкладывать далее.

Насчет книг - особо не касалась, тк ты у нас спец. по этому
Просто знаю, что были и много.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:50ссылка
Elena_Pesko, оооо!! хочу продолжения!!! и знаешь, мне кажется что и книги Станиславского были в библиотеке Майкла..... эхххх, мне бы там побывать!!!!!!!!!!!!! МЯЧТА))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:53ссылка
ЗердаПермь, будет... ты ж знаешь, я медленно выкладываю.. намечено еще не менее двух постов.. а там посмотрим.))))
А насчет библиотеки.. вдруг откроют Неверленд? Тогда и побываем.
В детстве и юности у меня было много мечт о местах, где я хотела побывать..Они почти все сбылись.
Остался только Майкл.
Бум верить!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:14ссылка
Elena_Pesko, оооо!! хочу продолжения!!! и знаешь, мне кажется что и книги Станиславского были в библиотеке Майкла..... эхххх, мне бы там побывать!!!!!!!!!!!!! МЯЧТА))))))))))
Леночка, спасибо за статью!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:19ссылка
ЗердаПермь, верю..причем надо собрать и поехать фанским коллективом!!!!!!!!!!!наметить цель и сделать!
Seyari   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:10 (ссылка)
Фантастический пост,Восхетительный пост!!!!:hlop: Жуть ,понравилось!!!
...Зритель верит в то, во что верит актер....Даааааааааа.....Уводил в неведомые дали,в неистовые эмоции,в глубь себя,почти в космос...!!!)

Спасибо Леночка,я соскучилаааассссььь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:11ссылка
Seyari, спасибо..я тоже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:17ссылка
Elena_Pesko, А еще меня покорила гивка из густс,фаетастика а ни взгляд!Спасибо Леночка!!!!
Яся_Незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:16 (ссылка)
Интересные размышлялки,Леночка! ))) Для меня тоже загадка,как Майкл мог быть таким эмоциональным на сцене и таким спокойным в жизни. Если он вживался как говорится в роль,которую играл,то внутри он все равно был спокоен. Вот,что Майкл пишет о себе в "Танцуя Мечту". Мой танец – весь движение снаружи, весь тишина внутри. Так же сильно как я люблю звучащую музыку, я люблю неслышную музыку, что не умирает никогда. Тишина – мой истинный танец, хоть в нем и нет движения. Она стоит рядом, мой хореограф изящества, и благословляет каждый палец рук и ног. Вот для меня это настоящая загадка...Как??? Как можно быть таким
горячим на сцене,таким просто огненным,но внутри быть тихим и спокойным. Воспринимать жизнь как игру? Сцена-да! Была его театром. Театром одного актера,где все и вся подчинены одному Ему. Но жизнь срежиссировать просто не возможно. Актеры на Его пути были никудышными ,про массовку вообще молчу...(это мой такой сарказм.сильно не бейте..) И в ТИИ Он был спокоен и расслаблен.
наслаждался каждой минутой пребывания на сцене... Его эссе " Ты слушаешь" загадка из загадок. Тайна из тайн...
Кто же Ты Майкл Джексон? Знакомый незнакомец....Пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:23ссылка
Яська-Ярославна, может когда я выложу всё окончательно, частично будет дан ответ на эти вопросы.
В общем, я постраюсь высказаться по этому...
VeraKiper   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:21 (ссылка)
Elena_Pesko, класс!!! Хочу продолжения, т.к. ... Я тут подумала, что Майкл, пожалуй, переплюнул К.С.С., развил теорию, добавив магию (тут и йога, и синхронные танцы, и определенный ритм ...). Вот ведь есть начитанные люди, но почему-то не возникает у них таких фантазий, как у Майкла... Т.е. инструмент работает только в руках МАСТЕРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:27ссылка
VeraKiper, точно... Майкл переплюнул всех. так он вообще всё смешал.
Помнишь, мы говорили о том, когда Майкл был настоящий в жизни или на сцене..
Сегодня ты выложила потрясающий материал.. Помнишь, что сказал Тодд Грей о Майкле времен Триллера?Об изменениях?
Так что движемся в правильном направлении.. ВСЕ мы - в понимании великого Джексона ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:38ссылка
Elena_Pesko, он вообще НАСТОЯЩИЙ! Но тут есть одна проблемка: такого человека очень сложно понять, осознать, что такие есть на свете. Потому вокруг него столько нагорожено всего... Но вот смотри, мы все про носочки как-то спорили, типа ему не до них было, а оказывается? Сам был великим пиарщиком! Все делал серьезно и с полным осознанием последствий... однако, делал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:42ссылка
VeraKiper, вот- вот и я об этом!!! САМ писал свою историю.
Я когда делала пост о Неврленде, написала такую фразу.., что когда Майкл обустраивал его..он преполагал, что потом по его залам будут ходить экскурсии. Таоке вот совмещение своих вкусов и вгзгяд вперед..Правда, все вышло несколько иначе..пока.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:44ссылка
Elena_Pesko, ох и да! Музей...
mj_inna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:15 (ссылка)
Блестящий пост, Леночка!!!!! С удовольствием прочла и согласна с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:16ссылка
koshka68, спасибо, надеюсь, дальше будет тоже интересно))
medilen   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 10:37 (ссылка)
Elena_Pesko, как раз совсем недавно говорила с венгерскими фанами именно о том, как Майкл умел держать паузу и о том, насколько это сложный процесс. Сестра Майкла Дженет также использрвала этот приём и возможно, что на концерте это для её поклонников и было эмоционально насыщенным действием. НО вот я, смотря её выступление с такими моментами по видео уже скучаю. По мне её паузы слишком длинны. А вот Майкл постоянно останавливался и его паузы действительно были заполнены осмысленным действием. Для меня очень интересно, что подобные остановки, замедления он использовал даже посредине песен, чем достигал своеобразного контраста. Быстрый ритм песен в таком случае не спускался до тараторщины, а именно благодаря таким односекундным остановкам приобретал свою ритмическую окраску. Это как акцент, как стрелка в подземном переходе, указывающая нам путь к выходу. Действительно очень своеобразный приём "остановиться", чтобы усилить действие ритма. И по идее теории об инерции должен был бы произойти сбой, смазка, достаточно только представить, что мы бежим и вдруг остановимся. Очень сложно остановиться мгновенно, инерция в таком случае отбирает у нас способность к мгновенности, наше тело всё ещё толкается немного вперёд, мы не можем сразу удержать равновесие. Но у Майкла это блестяще получалось. Достаточно ещё раз пересмотреть то же выступление с "Jam" - это ведь противоречие законам физики. Спасибо за этот пост, Лена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:58ссылка
medilen, спасибо, Лена. Насчет Джанет я не знала, так как не смотрела пристально ее выступления.
То что ты сообщила - очень интересно, значит и она знала об этом. Далее почитай, мне интересно также что ты думаешь.
Это два поста( но будут и еще), там о Чарли Чаплине есть немного.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 18:35ссылка
Дженет, да, причём она даже и не стояла на сцене, а шла по её краю и высматривала в зале кого бы её пригласить к себе. Но по мне всё у неё было слишком затянуто. Посты все прочту, но возможно только в выходные. Но обязательно, потому что тема действительно очень интересная, я ведь изучала систему Станиславского в институте и ты сделала прекрасную подборку
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:09ссылка
medilen, ух ты_ изучала, как интересно. Здорово, значит может указать на недоработки. Правда, я тему Система Станиславского продолжу и далее.. хочу в общем на эту тему постов пять состряпатьЮ ри выложила, работаю далее в этом направлении.
В общем, спасибо за интересные сведения..
A_lonely_spacship   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 15:22 (ссылка)
и где народ черпает такие потрясные темы для поста?! А главное так здорово воплощает!!!
Я всегда замечала только паузу! ) И твердила"чем больше актер - тем больше пауза" )
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Pesko   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 17:11 (ссылка)
A_lonely_spacship, ну.. надо ведь уметь и держать ее.. А то народ может и уйти)))
Майкл все умел и знал.. Я думаю, что он мог просто молчать и менять позы..И народ бы просто смотрел))
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_Ja   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо большое за очень интересную и потрясающую тему !
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Pesko   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:45 (ссылка)
Elli_Ja, и Вам спасибо за теплые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
HatoriRA   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:37 (ссылка)
Пусть не в этом посте..в его продолжении..Но пока нашла эту страничку ,можно спрошу здесь?
Было опубликованна известная поэма майкла "Ты слушаешь" на изотерическом канале
OMAR TA SATT !!!! Меня это удивило..приятно..Как понимаю,работники Света,а сайт принадлежит именно им как я поняла,так?! Как они расценивают Майкла? Если посвятили Ему и Его поэме свою страничку?!http://www.omartasatt.ru/blog/poehma_majkla_dzheks...slushaesh_quot/2012-03-14-3340
Ответить С цитатой В цитатник
HatoriRA   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:43 (ссылка)
А по вопросу,еслм позволите..."Холоден внутри,горяч с наружи...)))) или актерская игра.. Да Майкл великий актер..исскуство лицедейства с давних времен причисляли к сатанинскому,колдовскому таланту :)
В этом есть некая правда... Магия перевоплощения! Но..Майкл-в действительности был соткан из огня! Но огонь тот ,что называют -Благодатным! Тот что горит ,но необжигает,а согревает! Тот самый Огнь,что называют -Божественным!!!! Спасибо Вам за труд ваших исследований!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
HatoriRA   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:44 (ссылка)
Простите..я написала-"был"...Нет,нет-ОН ЕСТЬ!!!! ВЕЧЕН! И ВЕЧЕН ЕГО ОГОНЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:48ссылка
HatoriRA, думаю, Майкл это свет. Ибо те, кто узнал его искусство ближе , узрели это.
Но то что актерское мастерство - это непоощрялось никогда это так...
.В средние века актерство считалось бесовским искусством, артистов даже не хоронили на освященной земле кладбищ. Сегодня про людей этой профессии говорят: "Дар Божий!" Может быть, потому, что искусство лицедеев сочетает в себе дьявольское и божественное, мистика неотступно сопровождает их труд...
Не знаю, в любом случае, это на грани.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:43ссылка
Только так-СВЕТ ! МАЙКЛ_СВЕТ!!!!! Иначе не может быть!!!!! Конечно!!!! Свет ,отраженный от самого Создателя!!!!! А лицидейство...очень просто понять почему...Почему его относили к потусторонним силам,равным обладанию магических данных!) Есть некий секрет..который ,впрочем ,использует каждый живой человек в повседневной жизни! Вот только он этого не замечает-это то как мы желаем и как себя ведем! Это и есть часть повседневной магии-программирование собственной жизни..Не зря говорят -мы кузнецы своей судьбы! Вот и актеры-они ведт перепроживают не одну жизнь,а сразу несколько! Им приходиться вживаться в роль которую они на данный момент живут! Именно живут,а даже не играют! А мысль-она не разбирает-игра это или нет,она четко выполняет команды посланные нашим мозгом(или сознанием)! От сюда и волшебство преображения!
Air-space   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 18:25 (ссылка)
Elena_Pesko, спасибо за интересный пост :). Не знаю ещё пока, что там дальше, однако пока согласна практически по всем пунктам (кроме голоса)... Пошла читать дальше , напишу в конце.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку