Карлос Кастанеда |
Воин живет действием,
а не думанием о действии или думанием о том,
что он будет делать,
когда закончит действовать".
Карлос Кастанеда, "Колесо времени".
Сверху, снизу или равная важность?
"Смирение воина и смирение нищего - невероятно разные вещи.
Воин ни перед кем не отпускает голову,
но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним.
Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем,
кого считает выше себя.
Но тут же требует, чтобы те,
кто ниже его, мели пол перед ним".
Карлос Кастанеда, "Сказки о силе".
"Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления. Поэтому воин предпочитает действовать, а не говорить".
Карлос Кастанеда, "Колесо времени".
"Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки".
Карлос Кастанеда "Колесо времени".
"Воин принимает ответственность за все свои действия, даже за самые пустяковые. Обычный человек занят своими мыслями и никогда не принимает ответственности за то, что он делает".
Карлос Кастанеда "Колесо времени".
"Принять на себя ответственность за свои решения - это значит быть готовым умереть за них".
"Отбрасывать все лишнее - второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым".
"Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно".
"Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга".
"Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно. Это пятый принцип искусства сталкинга".
"Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения".
"Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, - он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены".
Карлос Кастанеда "Путешествие в Икстлан".
"Мудрый человек в своих размышлениях непременно принимает в расчет одновременно* и выгоду, и вред. Учитывая выгоду, он действует надежно. Учитывая вред, он действует так, чтобы избежать затруднений".
Тот, кто старается все предвидеть, теряет бдительность.
То, что видишь изо дня в день, не вызывает подозрений.
Ясный день скрывает лучше, чем темная ночь.
Все раскрыть — значит все утаить.
Лучше сделать вид, что ничего не знаешь и не хочешь ничего делать,
Чем делать вид, что владеешь знанием, и действовать безрассудно.
Тот, кто пребывает в покое, не раскрывает своих планов .
Если пусто у самого - сотвори еще большую пустоту.
Пусть из собственной трудности у противника появится еще большая трудность.
Рубрики: | Фен-шуй |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |