-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Gilibert

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 13


Если каждая прожитая секунда - это шанс всё исправить, то сколько у меня уже было этих шансов?!!

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:53 + в цитатник
После расставания со своим милым у меня совсем крышу порвало... Таких глупых, но одновременно серьёзных ошибок я еще никогда не совершала. Я переспала с одним мужчиной и это не есть хорошо, потому что он - муж моей сестры. Не знаю зачем и почему не остановилась. Думала, что на утро сделаю вид, будто ничего не было, но не получилось... Прошло уже несколько дней, а я не могу выкинуть это из головы... Ладно, его общения я могу избежать, но не сестры... А как я ей буду в глаза смотреть - я не представляю, как смогу переступить порог ее дома? Ведь она начнет рассказывать мне про него... Господи, я до сих пор пахну им!!!
Греет одна мысль, что скоро он уедет и у меня будет почти два месяца, чтобы всё это забыть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку