-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рисунки на ногтях в домашних условиях(схемки,примеры!!!!) ...

уроки фотошопа - (0)

эти уроки вам окажут огромную помощь. Если вы только начали изучать фотошоп, то эти уроки вам ок...

С РОЖДЕСТВОМ!!! - (0)

С РОЖДЕСТВОМ!!!          Сегодня канун  ...

Секретная клавиша Windows - (0)

Секретная клавиша Windows Клавиатура не всегда выглядела так, как сейчас. До выхода Windows 95 н...

Ангел - (0)

Ангел Мой ангел прилетел ко мне однажды... тихонько сел на краешек окна... Сказал легко и искренн...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena30plys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 608
Комментариев: 218
Написано: 846


Виртуальные чувства...

Четверг, 12 Января 2012 г. 10:40 + в цитатник
Что со мной , я не знаю. Сердце камнем в омут вновь... 
Ах, какая штука злая - Виртуальная любовь. 
На другом конце планеты я живу, внутри борьба: 
Кто ты? Как ты? С кем ты? Где ты? Виртуальная судьба! 
Нам в реальном этом мире не сойтись вовеки, нет! 
Между мною и тобою словно пропасть, интернет! 
Отчего же я страдаю, если долго нет вестей, 
И тебя почти не зная, жду с надеждой новостей? 
В толчее чужих проспектов - осенит, как божья весть: 
"Может быть ОН где-то рядом! Может быть ОН где-то здесь!" 
У компьютера упрямо каждый вечер жду письма .... 
Я с такой любовью стану виртуальная сама 
В фантастичном этом мире замечтаюсь и умру! 
Виртуальная реальность... безнадега точка ru. 

Серия сообщений "музыка":
музыка
Часть 1 - Максим - Алло
Часть 2 - Согдиана - " Только не молчи..."
...
Часть 32 - С Новым годом, милые !!!
Часть 33 - С Рождеством Вас поздравляю...
Часть 34 - Виртуальные чувства...
Часть 35 - Вика Дайнеко «Девушка на миллион»
Часть 36 - Ольга Богарт - Знаешь
...
Часть 47 - Сильная женщина ( ОЛЕГ ВИННИК) монтаж- Ирина Гусева
Часть 48 - Олег Винник - Каменная ночь (Official video)
Часть 49 - Аромат моей мечты - Олег Винник

Рубрики:  стихи
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку